Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 15:16   #1
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
engineer, ты его даже не пробовал ставить?
Почему..........Ставил полностью комплект. Ремень, два ролика и помпу ТЗА подделку.
Проехал на нём около 1000 км. Потом поставил тот, что стоял с завода. Причини замены страшный вой. Снял его, а он тяжело крутится. Но люфта нет. Вот и думай!

Добавлено через 1 минуту
Сейчас у меня из этого комплекта только обводной и ремень.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.