Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 17:34   #1
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 469 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Заряжаю стабилизированным током.
Кипение начинается практически с момента начала заряда
Сомневаюсь, что Вы реально заряжаете стабилизированным током ...
Скорее просто используете источник с ограничением тока.
Либо под "кипением" подразумеваете, единичные пузырьки электролиза воды ...
ИМХО,
Ибо, при стабилизированном токе заряда, разница напряжений, между источником и достигнутом напряжении АКБ - минимально.
Т.е. практически вся энергия уходит на заряд, почти нет излишков энергии, уходящая в электролиз и нагрев электролита.
А вот При заряде напряжением, с ограничением тока, происходит именно так, как Вы описываете ...

Это легко проверить - подключите лампу накаливания, последовательно, между источником и АКБ.
При заряде напряжением, лампа будет гореть по разному, в начале заряда и в конце,
а при стабилизированном токе, она накалится, равно как в начале, так и в конце Заряда.
Т.е. как раз излишки энергии - разница напряжений между источником и достигнутом на АКБ, умноженное на ток, будет брать лампа и отображать в виде яркости горения ...

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 18.08.2013 в 17:59.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2013, 22:31   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что Вы реально заряжаете стабилизированным током ...
Стабилизированный ток - ток постоянной величины, поэтому реальней некуда. Схему (основу) своего ЗУ я приводил с описанием. http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=21
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Либо под "кипением" подразумеваете, единичные пузырьки электролиза воды ...
ИМХО,
Ибо, при стабилизированном токе заряда, разница напряжений, между источником и достигнутом напряжении АКБ - минимально
Т.е. практически вся энергия уходит на заряд, почти нет излишков энергии, уходящая в электролиз и нагрев электролита.

А вот При заряде напряжением, с ограничением тока, происходит именно так, как Вы описываете ...
Тогда можно смело списать этот учебник в макулатуру. А то там совсем другое написано, т.е. при каком способе заряда АКБ вся энергия уходит на заряд (почти нет излишков энергии), нет перегрева электролита и обильного газообразования ("кипения"). Это форсированный заряд и ток при этом не стабилизированный - стр 73.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.12.2013 в 00:46.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.