Неужели не понятно -это все относительно, надо договориться о понятиях, первое понятие ВМТ одно а как и кто его находит другое понятие
ВМТ-то - оно понятное дело одно, вот только приорониз благодаря сильно большому р/с в ВМТ висит пару градусов поворота коленвала, а это критично при выставлении валов, поэтому кто-то ставит по моменту, когда поршень только вышел в макс. высоту, а кто-то - когда он только начинает идти вниз, и там и там по определению - ВМТ, а ехать будет по-разному.
поэтому кто-то ставит по моменту, когда поршень только вышел в макс. высоту, а кто-то - когда он только начинает идти вниз, и там и там по определению - ВМТ, а ехать будет по-разному.
Дык я ж сказал уже где, берешь часовой индикатор, крутишь по часовой стрелке, вышел в мертвую точку - и плавно доворачиваешь до момента, когда начал движение вниз, вот за полградуса до того, как начал идти вниз - истина.