Мож у нашей тоже есть какие настройки по этому поводу?
Интересная идея! Но в описании на магнитолу такой информации нет.
Цитата:
Сообщение от Sector
ЗЫ однозначно, вариант подключения, при котором сбрасываются настройки - неправильный.
Согласен! Надоело каждый раз начинать слушать музыку с одной и той же композиции и без качества
__________________
Изготовление различных втулок для автомобилей (от 1 шт.) из фторопласта, капролона, металла и других материалов, в т.ч. по образцам и чертежам Заказчика.
Так, господа, давйте-ка разбираться с контактами 4 и 7. Сегодня внедрил микровыключатель в замок зажигания. У меня штатка первого образца, на ней наклейка, на наклейке:
4. MEMORY +12v
7. +12v (TO IGNITION KEY)
"to ignition key" в дословном переводе "в ключе зажигания". Т.е получается должно быть 4 контакт постоянные 12v от аккума, а 7 контакт управление? Или я не так понял?
При этом на 7 контакт приходит толстый (!?) красный провод, а на 4 контакт тупо тонкая (!?) перемычка того же цвета с 7-го контакта.
Микровыключатель врезал пока в разрыв тонкой перемычки (т.е. контакт 4). При вынимании ключа из замка магнитола выключается, а когда вставляю ключ обратно магнитола включается только вручную (вроде должна сама включиться?). При всем этом настройки не сбиваются даже когда полностью снимаю силовой штекер с магнитолы...
4. Memory Power (12V direct from Battery). Connects the radio directly to the battery.
7. +12V Main Power (Switched via Ignition key). +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.
Что в дословном переводе:
4. Мощность памяти (12V непосредственно от батареи). Соединяет радио напрямую к аккумулятору.
7. +12 Основного питания (Switched через ключ зажигания). +12 С помощью ключа зажигания находится в положение АСС или ВКЛ.
При этом на 7 контакт приходит толстый (!?) красный провод, а на 4 контакт тупо тонкая (!?) перемычка того же цвета с 7-го контакта.
А что тебе мешает вытащить клеммы из разъема и поставить толстый провод в 4, а перемычку в 7? У меня Сонька, но я провода переставлял. Точнее толстый розовый поставил на 4 контакт, перемычку удалил, а с 7 провел провод на микрик в замке..
В жгутах подключения Сони, Пионера, да и других провод АСС ( красный) на 7 контакте, провод +12 ( желтый) на 4..
А что тебе мешает вытащить клеммы из разъема и поставить толстый провод в 4, а перемычку в 7?
Мешало то, что микрик и проводка до него не расчитаны на большие токи если я ошибался...
Итоги для штатки первого образца таковы:
Магнитола работает даже если к котакту 7 ничего не подключать. Контакт 4 получается должен быть постоянный плюс от аккума. Соответственно, как правильно заметил Gyzmi58, толстый провод надо перекинуть с 7-го на 4-ый контакт (вазовский косяк - основное питание по их подключению идет через тонкий провод). Блин, зря заморачивался с микровыключателем. Можно, конечно, врезать микрик в толстый провод на контакт 4, но микрик не расчитан на такие токи (в итоге получается я таки питал магнитолу через микрик, хорошо, что осторожничал и включал магнитолу на минимальной громкости...), да и настройки магнитолы сохраняются, скорее всего, совсем непродолжительное время...
Цитата:
Сообщение от becool
При всем этом настройки не сбиваются даже когда полностью снимаю силовой штекер с магнитолы...
Получается 7 пин в штатке вообще не задействован?
Добавлено через 19 минут
Причем, судя по постам Lord Raven, на штатке второго образца все наоборот.
Добавлено через 42 минуты
Потребление на 4 контакте при выключенной магнитоле 10mA.
Мимо проходил, что в данном случае значит правильно подключенная магнитола? На любой магнитоле при разомкнутом управляющем проводе утечка по постоянному плюсу будет около 10ma?
Последний раз редактировалось becool; 30.11.2013 в 20:44.
что в данном случае значит правильно подключенная магнитола?
согласно инструкции, а не как получилось (ваз\газ и пр.)
Цитата:
Сообщение от becool
На любой магнитоле при разомкнутом управляющем проводе утечка по постоянному плюсу будет около 10ma?
да. ибо питается только память. тут где-то был схематичный рисунок по этому поводу..
еще мелькало сообщение, что у некоторых можно в меню выбрать как выключатся будет, более точно сказать не могу.
Последний раз редактировалось Мимо проходил; 01.12.2013 в 08:37.
я хотел сделать чтобы когда ключ вынул, мафон потух. когда при открытой двери вынимаешь ключ, инфо-сигнал об открытой двери тухнет. я так понял что его отключает иммобилайзер. я посоветовался со знакомым автоэлектриком, он сказал что через иммо не сделаешь, тогда мне в голову пришла другая мысль. когда глушишь мотор, подсветка стеклоподъемников горит пока не откроешь дверь, вот можно сделать чтобы при открывании двери магнитола тухла. только я еще незнаю как это реализовать.
а отключение питание магнитолы с вытаскиванием ключа можно реализовать только поставить контактную группу от десятки. у них кстати есть кнопочка в замке, которая при вытаскиввание ключа разрывается цепь. если кто делал по такому принципу, отпишитесь как делали.