Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Vados467
Всем привет. Две недели назад купил приору седан, есть пару проблем с авто, 1-На холодную долго не схватывает, на теплую и горячую заводится с пол пинка. 2-когда с первой трогаюсь не всегда но бывает провал как будто что то держит, иногда ровно трогается.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Приветствую, уважаемые!
Просмотрел всю тему, но ясности так и нет.
У меня тоже стала заводиться на холодную хуже.
Пробег 32000.
Заводится (вот уже неколько месяцев) так: если пытаемся завести с первой прокрутки, то нужно секунды 4.
Либо так: крутим стартером пол секунды, буквально один оборот, и со второй прокрутки заводится сразу, тоже с первого оборота.
Это после стоянки часа 4 и больше. Иначе заодится сразу.
После старта (при движении) проблем нет - холостые не плавают, провалов нет.
Что пробовал:
менял свечи
аккумулятор
пробовал заводить с чуть нажатой педалью газа
до запуска несколько раз включал зажигание (чтоб бензонасос давление поднял)
пробовал сделать до запуска пару прокруток с полностью выжатым газом (продувка)
Без изменений - заводится только со второго раза.
Собственно хочется понять что наиболее вероятно даёт такой эффект.
Желательно аргументированно, с пониманием физики процесса так сказать.
Перечислить все имеющиеся датчики я и сам могу...
Например, недостаточное давление топлива: вроде вариант, но по логике тогда должны влиять на запуск предварительные включения зажигания и при резком нажатии на газ провалы ощущаться. Но этого нет.
Поехать к диагностам хорошее решение, но найти вдумчивого специалиста проблема. Все как один первым делать отправляют форсунки мыть (к слову форсунки ещё ни разу не мылись).
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Stranfor, я бы начал с проверки давления в топливной системе и чистки сеточки в бензонасосе. Не всегда при плохо работающем насосе имеют место провалы. Топливный фильтр менял? Очень даже могут быть и форсы забиты. Была такая ситуевина на газеле. На холодную сек 4 надо было крутить чтоб завести, провалов не было. Поменял насос и все стало хорошо, на холодную с пол пинка.
Добавлено через 4 минуты
еще как вариант датчик температуры ОЖ не исправен из за этого меньше топлива впрыскивается.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Stranfor
Поехать к диагностам хорошее решение, но найти вдумчивого специалиста проблема. Все как один первым делать отправляют форсунки мыть (к слову форсунки ещё ни разу не мылись).
промывку электронного карбюратора ни кто не отменял бензин наш делает чудеса- 30ткм пора задуматься о промывки форсунок-если нечем проверить давления в рампе и нет БК то надо искать нормального диагноста и к нему обратиться так как можно догадываться о проблеме и менять акб-датчики(куча нервов и времени потеряете...)
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Stranfor, я бы начал с проверки давления в топливной системе и чистки сеточки в бензонасосе. Топливный фильтр менял?
еще как вариант датчик температуры ОЖ не исправен из за этого меньше топлива впрыскивается.
Топливный фильтр на ТО на 30000 меняли.
Поеду помою форсунки, заодно проверю давление + сеточку можно поменять. Не поможет буду уже датчик смотреть.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Kocmoc-nv86, машину купил с рук, 2010года, пробег 40 000. А вот еще что бывает, когда тронулся с первой между переключениями первой и второй передачей обороты вырастают до 3000об/мин как будто сцепление отжал а газ не отпустил. Жутко раздражает провал при трогание с первой передачи. У кого подобное было подскажите что может быть, спасибо заранее всем.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Топливный фильтр внизу на бензобаке закреплен.
Ну, типа, под запаской ))
4takt22, Скажем так, между запаской и баком снизу машины. Держиться на хомутке, а топливные трубки на защелках.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Vados467
Kocmoc-nv86, машину купил с рук, 2010года, пробег 40 000. А вот еще что бывает, когда тронулся с первой между переключениями первой и второй передачей обороты вырастают до 3000об/мин как будто сцепление отжал а газ не отпустил. Жутко раздражает провал при трогание с первой передачи. У кого подобное было подскажите что может быть, спасибо заранее всем.
Посмотри педальку, может цепляет за коврик, проверь тросик под капотом, может ДПДЗ глючит, но это все если зависают и не сбрасываются. А вообще так заложено в мозгах, особенно чувствуется при переключении с первой на вторую, обороты подвисают секунды на 2, сделали это якобы для более мягкого переключения, чтоб рывка не было. На счет провала, проверь давление в рампе может насос не исправен или сеточка забита на насосе.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Vados467
Kocmoc-nv86, машину купил с рук, 2010года, пробег 40 000. А вот еще что бывает, когда тронулся с первой между переключениями первой и второй передачей обороты вырастают до 3000об/мин как будто сцепление отжал а газ не отпустил. Жутко раздражает провал при трогание с первой передачи. У кого подобное было подскажите что может быть, спасибо заранее всем.
как еще вариант к выше сказанному массу сними на секунд 45 чтоб контролер чтоб обнулился...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2