Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, те, кто ставят 124-ю поршневую, на тягу обычно большого внимания не обращают. Другие приоритеты
Насчет расхода на 124-й. Сегодня ездил в Москву, внизу фотка с результатами. Дождь весь день, особо не гнал. Когда утром подъезжал у Москве, средняя скорость была 80 и ср. расход 5.7. Хоть больших пробок и не было, но чутка потолкаться пришлось. АИ-92.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
ВитюХа 57, те, кто ставят 124-ю поршневую, на тягу обычно большого внимания не обращают. Другие приоритеты
Насчет расхода на 124-й. Сегодня ездил в Москву, внизу фотка с результатами. Дождь весь день, особо не гнал. Когда утром подъезжал у Москве, средняя скорость была 80 и ср. расход 5.7. Хоть больших пробок и не было, но чутка потолкаться пришлось. АИ-92.
вот давайте только не всё в кучу. я не говорю, что 124ая - отстой. я говорю, что "нет разницы в динамике" - НЕПРАВДА
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
БЕКАС, не 2 мм, а 0,2 мм. Степень штатная, что то около 11. При установке ГБЦ 11194 объём камеры сгорания уменьшается на 2 кубика и СЖ поднимается до 11,6 примерно. Под газ самое оно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Завтра буду забирать машину из сервиса. Все таки после обрыва ремня мало замены клапанов, надо менять поршневую. Ставят незагибайку харьковскую, посмотрим как получиться.