Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от addy71
Сегодня помпу менял, без всяких приспособ. Пятая передача+ручник+откатники под колеса и все Ок! Делал все сам, один, без помощи. Ослабил шестерни без снятия ремня, затем ремень и обратно.
Родная помпа отходила 37 тыс., закряхтела и потекла па..ла. Думал развалится по дороге в магазин. Поставил ТЗА (780руб. проверку на подлинность прошла)+ролики Чехия (900р). Ремень оставил старый (Гейтс), по виду как новый.
Поехал довольный домой и по дороге электроусилитель руля (Калуга) отказал. Вот невезуха блин. Похоже эти вещи как расходники идут. Слов нет.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от addy71
Кажется так, коробка в гараже осталась завтра гляну. А, что с ними не так?
Выкинь их и забудь как страшный сон.. иначе Сталинград через месяц....пройденный этап..вот что делается с опорным Андикар через месяц ну и естественно с ремнем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от addy71
Кажется так, коробка в гараже осталась завтра гляну. А, что с ними не так?
Те что в желтой коробочке,ездить на них не советую.Лучше уж оставить свои 37000 пробег небольшой желательно разобрать промыть и забить нормальной смазкой.Полистай форум все обсуждалось по 1000 раз.Опорный лучше не мазать,а выкинуть и поставить надежный двухрядный опорный INA 2112.