01.08.2013, 19:08
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21 .
13.09.2013, 17:18
#261
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Руставели , Снова в строю? Поздравляем!
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
15.09.2013, 13:16
#262
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: старый оскол
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
подскажите толкового мастера по ремонту двс в старом осколе. требуется кап.ремонт движка!!!
16.09.2013, 20:08
#263
Новичок
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Проехал около 20000км на поршнях СТК, ни стуков не масложора (кольца прима) На первой тыще стакан масла сожрало, после не замечал расхода.
16.09.2013, 22:06
#264
Продвинутый новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Расточка 16 кл двигла
Добрый вечер друзья.
Думаю отдать двигло на расточку своей 16 кл приоры ну и естественно вместе с этим менять полностью шатуны, поршни....
Стоит ли? На много ли прибавит это дело мощности?
Почему не турбина? Ресурс!
За ответы благодарю, и буду раз если посоветуете куда обратится ))
16.09.2013, 23:01
#265
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
Levonov
Думаю отдать двигло на расточку своей 16 кл приоры
Расточка сама по себе ничего не даст.
Цитата:
Сообщение от
Levonov
естественно вместе с этим менять полностью шатуны, поршни....
Однозначно надо конфигурацию поменять, если прихода хочется, или хотя бы валы поставить. Откатать обязательно
Цитата:
Сообщение от
Levonov
Стоит ли?
Вот именно! Оно Вам надо?
__________________
16.09.2013, 23:42
#266
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Расточка 16 кл двигла
Цитата:
Сообщение от
Levonov
Добрый вечер друзья.
Думаю отдать двигло на расточку своей 16 кл приоры ну и естественно вместе с этим менять полностью шатуны, поршни....
Стоит ли? На много ли прибавит это дело мощности?
Почему не турбина? Ресурс!
За ответы благодарю, и буду раз если посоветуете куда обратится ))
Ну,если хочешь мощь то просто расточка не поможет,надо ставить блок высокий,высокий шатун,короче полностью менять низ. А при установке валов только верха улучшишь.
Добавлено через 1 минуту
А,если не глобально мыслить,то поставь паук и программу зашей путевую. Будет повеселей машинка
17.09.2013, 15:33
#267
Завсегдатай
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Руставели,для чего блок менять?можно и на родном собрать 1.7-1.9л,ему же не на гонках учавствовать,а на повседневку хороший моментный мотор получится.
17.09.2013, 16:56
#268
Освоившийся
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Народ а подскажите может мастеров в СПБ (если можно в личку)
хочу поментяь ШПГ на безвтык
заодно задушить ЖоруМасла а то чет запарило
Хотелось бы найти проф фирму или мастера
кто сделал бы все граматно
а то с дилетантами уже сталкивался по ремонту
хотелось бы отдать двигло в руки профи
17.09.2013, 17:05
#269
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
17.09.2013, 17:25
#270
Освоившийся
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Спасибо
вернусь в октябре с отпуска хочу заняться вопросом
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:45 . Часовой пояс GMT +3.