Нету там вообще обозначения- ни g12 ни g11, вообще ничего.
ТОгда лучше не рисковать и купить литрушку Дзержинского G12. Стоит-то примерно 100 рублей флакон, зато спокойно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вообще-то ему зарплату платят за то, чтобы гарантийных случаев было поменьше. А негарантийный случай, это когда есть веские причины в отказе...
Из той же оперы рекомендации по топливу и пр.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вообще-то ему зарплату платят за то, чтобы гарантийных случаев было поменьше. А негарантийный случай, это когда есть веские причины в отказе...
Из той же оперы рекомендации по топливу и пр.
ну мне такой же умник, правда это быд менеджер, сказал лить 92 бензин мол разницы не будет, ну я на нем и ездил примерно 1000 км, а потом перешел уже на 95 и с тех пор только на нем, только вот обкатку проходил нормально но не на том бензине ездил...
Машина 11 года. На наклейке написано CoolStream Standart. Но цвет не зеленый, а грязно оранжевый какой то. Это антифриз цвет поменял или залито что то другое? Пробег 34 т.км. Надо поменять не знаю на что, вдруг G12 был залит.
ТОЛЬКО G12 малиново-желто-оранжевого цвета. Кажется слегка мутноватым.
А какая причина замены? По возрасту и пробегу вроде бы рановато...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Машина 11 года. На наклейке написано CoolStream Standart. Но цвет не зеленый, а грязно оранжевый какой то. Это антифриз цвет поменял или залито что то другое? Пробег 34 т.км. Надо поменять не знаю на что, вдруг G12 был залит.
Вообще-то с 2009 года на АвтоВАЗе как-бы начали лить Феликс G12 (красный), до этого лили Coolstream Standart (зелененький) или Premium (оранжевый), оба - G11 (по заявлению производителя их даже смешивать можно, только цвет специфический получается)
Если собираетесь полностью менять ОЖ, а не доливать до уровня, то промывка системы и водой и спец. средством по любому нужна, чтоб осадок со стенок убрать, теплообмен улучшить. После промывки лейте что хотите. Только учтите, что G12 сплошную пленку в каналах не создает, дырки, щели не забивает и потому G12 очень текучие жидкости. Поэтому при переходе на них с G11, особенно на старых машинах, необходимо проверить, подтянуть, а то и заменить, если задубели, патрубки-хомуты-шланги и т.п. Но зато перегревы ДВС значительно реже будут.
Только при переходе с G11 на G12 промывка системы охлаждения с промывочной жидкостью обязательна!