Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Shmel_gt, Учитывая качество наших комплектующих красная,синяя,зелёная, ни о чём практически не говорит. Берёшь палец и в магазин примерять. палец должен входить с некоторым натягом и не выпадать самостоятельно. Если палец еле лезет(или вобще не лезет), как должно быть соответственно цветам, то берёшь шатуны и пальцы и в сервис развернуть шатун под палец.Где палец изначально сам из шатуна выпрыгивает, лучше не брать. Только температуру учитывай. Если палец в руке нагреть, то натяг будет больше, когда остынет, выпадать начнёт. Буквы на шатуне говорят о весовой категории. На это вообще можно забить и подогнать вес шатунов на наждаке дома. Даже если по буквам ориентироваться, то вес плюс-минус трамвайная остановка, а надо сделать одинаковый до грамма.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 23.09.2013 в 12:48.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Доброго времени суток!
За вчерашнюю ночь прочитал тему практически всю начиная с первой части. После прочтения хотелось ударить кулаком по столу, почему эта тема не попалась на глаза рашьше...
А теперь все по порядку.
Этой зимой загнуло клапана на ровном месте на 2й передаче и 3000 оборотах. Ремень отходил 10000 км! (был заменен сразу после покупки авто с пробегом 90000 км). После загиба - разбор двигателя, голова в умелые руки на замену втулок и клапанов, поршневая с шатунами заменена на Автрамат (комплект поршень-палец-кольцо) безвтык 21126 (цена 2900 р.) без расточки блока! После вскрытия и промеров цилиндров, оказалось что ни в одном цилиндре нет элипсности (чудеса), только выработка 0.01. Все цилиндры группы С. Поршня были заказаны также группы С (кто бы знал тогда, что группы не совпадают). Также был заменен ГРМ на 2112 + усиленный ремень больше для самоуспокоения и дальнейшего снижения стоимости замены.
Результат: расход масла 1л/1000 км. При этом двигатель работает без вибрации, ничего не стучит, компрессия 16-16.5 очков, мерили компрессометром со шкалой до 16 - везде дошел до 16, но знаю что так мерить нельзя. Есть и казусы - на холодную двигатель крутится отлично, спустя 5-10 мин после прогрева - ощущение, что кто-то за жопу держит, давишь на педаль а толку нет. Читал тут про катушки и бензонасосы от волги, насос менял недавно - держит 3.8. Ощущение что все таки поршневая. Метки кстати выставлены не до миллиметра, так как ремень 2112 немного отличается, одна метка незначительно сдвинута - на 2 мм. По характеру дымления - это не колпачки, уверен, что кольца, явно дым появляется при нагрузке (обгоне) при оборотах 4500-5500 очень сильно. Вот такая история. Сейчас думаю, стоит ли заказать поршневую СТК + качественные кольца и поставить вместо Автрамата также без расточки или все-таки проточить блок. О фальш плитах у нас никто не слышал! (Оренбургская обл., г. Орск). Всем заранее спасибо за советы!
Добавлено через 7 минут
Дополню. На данный момент двигатель прошел 10000 км, жор масла остался, может незначительно снизился, но 700-900 мл/1000 км это не многим лучше литра. Один Кулибин мне сказал, что по зеркалу цилиндра (без хонинговки) кольца очень долго притираться будут, если вообще притрутся. Машина 2008 г.в.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Напишу свои ощущения, пробег 142ткм, загиб клапанов, как результат расточка и 124 поршни, прокладка 124 и до кучи замена основания головки(ролики стали на этой голове ровнее-ремень пошел четко по середине, ранее было смещение к блоку). Первые 2 ткм присматривался к поведению машины и заодно обкатывал, далее сделал замену масла. Собственно ощущения-на разгон машина стала намного тяжелее, после 3000 об вроде едет нормально, но динамики разгона все же нет, возможно одна из причин-это оставшаяся ледоколовская прошивка еще для 126 варианта, в субботу перешью на 124, то же ледоколовскую, посмотрим что будет. Да забыл сказать, что на этой прошивке по трассе расход ниже 8,2 по штатному бк не падал, бензин 95, раньше 6,3-6,5 был. Как прошьюсь, напишу об изменениях. Кстати за последние 2,5 ткм после ремонта ни дыма ни расхода масла нет вообще, аж непривычно)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
dimmat, Конечно есть смысл выкинуть этот Автрамат и поставить СТК. Только халявная сборка не прокатит. Всё делается с обязательным промером цилиндров перед покупкой поршней,т.к. надо определить группу Д или Е ставить. Обязательно промерить поршни во время покупки, т.к. СТК в написании размеров на коробке ставит что попало, обязательно промерить зазоры в нижней шатунной шейке, возможно придётся использовать межремонтный вкладыш +0,05 для достижения нормального зазора. Обязательно знать высоту блока и компрессионную высоту покупаемых поршней, т.к. есть варианты с компрессионной высостой 25,4 под старый блок 197,1 и компрессионной высотой 25,6 под новый блок 197,3. Что бы после установки не было излишней СЖ и как следствие ненужной детонации и поршни не достали до ГБЦ.
У моих знакомых две машины за лето так и переделали. Хотя я предупреждал и опыты в пример приводил. Один поставил Автрамат по стуку, второй собрал двигатель с новым блоком и поршнями от Автрамата. У обоих жор масла и существенное снижение динамики после 3000 пробега. На одной из двух машин при замене поршневой на СТК пальцы с Автроматовских поршней удалось извлеч только с помощью молотка, хотя при установке всё собиралось визуально хорошо. Так же на одной из машин использовались шатуны б\у с прбегом около 100 000. Зазвенели пальцы сразу, выработка во втулке в верхней головки шатуна дала о себе знать. Пришлось разбирать двигатель третий раз и менять шатуны.
Сейчас обе машины уже на поршнях СТК и кольцах Примовских. Ни жора ни стука и оба довольны. Так что сколько бы не утверждали, что надо самому убить поршневую, потом говорить, что она плохая, надо быть идиотом, что бы имея перед глазами два живых отрицательных примера и кучу отрицательного материала по Приоровскому Автрамату с нашего форума с фото и отчётами, совершить ошибку, поставив в свой двигатель поршневую Автрамата.
Удачи в ремонте.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 26.09.2013 в 08:22.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Shmel_gt,
По идее и колесо можно на 3 болта прикрутить и ездить, только это не нормально. Учитывая место расположения маховика относительно водителя, а так же вес маховика и скорость его вращения, имеется риск остаться без водительского достоинства! А какие противопоказания высверлить оставшийся болт? При отсутствии КПП места вполне достаточно должно быть для этой операции. Только масло обязательно слить, если оно есть в двигателе, обязательно заменить все болты маховика и посадить нормально всё на герметик
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 27.09.2013 в 17:19.