Почему вы считаете что будет сложно найти именно валы? Допустим у вас будут их данные, сможете вы определить чьи они? Если да, то я не гарантирую на сто проц., что дам их вам, но на неделе буду мимо ехать спрошу про валы.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
Они недошаренные в тюнинге.
Если уже 20 тем про валы и никак не найдут своего "счастья".
Про гранту спорт - вот пишете что с низов плохо едет и ссылаетесь на какую то статью да мало ли что там написано ! Я сам тестил гранту спорт и скажу что с низов она едет нормально. Да верно там и евро4 и катализатор стоит, но по динамике она едет нормально сравнимо с моими прокар 9,0/272 возможно даже подинамичней конечно пара 4,3 играет тут роль. Из изменений валы подъем 9,5 (только никто не говорит какие именно), резонатор и глушитель оригинальные, пара 4.3 и сток ряд ну и подвеска/колеса/тормоза
Программу откатывали долго с их слов скорее всего специалисты ваза так как в фирме "лада спорт" вряд ли есть такие специалисты. Я узнавал не будут ли продавать прогу + валы кит комплектом сказали что им это не выгодно, но со временем будут в продаже запчасти появлятся на гранту спорт тогда и купить что то от нее можно будет. Что касается прошивки то очень понравилась сразу видно что долго откатывали хх как на стоке валы на выпуске вообще не слышно если ехать спокойно то как сток, если валишь то тачка валит никаких дерганий ни в каких режимах в общем не сравнить с тем что делают на е газ "частники" (по своей сужу). Отсечка там 6300 почти как стоковая.
Еще тут упоминался 127 мотор на тему того что с низу хорошо. Ездил и на такой и много кто ездил (тест драйв клубный был в Тольятти на полигоне ВАЗа) что никаких отличий от 126 мотора не заметили (тест был конечно специфический не позволяющий в полной мере понять работу в разных режиах, но в том режиме в каком тестировали разницы никто не заметил). Оба тест драйва были в начале июня.
Вы правы, но в части сравнения со своим авто, а нужню бы со стоком, по 127 могу сказать только, что эта затея должна была изначально работать в паре с фазорегулятором на впуске. Хотя и в таком виде коректно только паралельное сравнение с 126. И можно узнать у вас гранта спорт была в тестирование сколько по времени в городском режиме? А то я регулярно тест драйвы вижу от салона до высотки по полупустой дороге. Всё сводится к тапок в пол-глядите какая динамика! тормоз в пол -а глядите какие тут тормоза! Ну и напоследок по кольцу - а какая управляемость! Как то так примерно это со стороны выглядит.
Я то тебе про что? http://chiptuner.ru/content/ser_m74/
Есть прошивка для гранты спорт бесплатная! Самое сложное будет найти такие валы, а залить прошивку в любом сервисе смогут за дешево!
Ну я понял тебя Все за бомжо-тюнинг Только один хрен её править придёться, выхлоп неправильный!))))
vega202, ну тест драйв примерно так и выглядел ) Только я в одну сторону проехал в обычном режиме, а в обратную в динамичном. Потому и говорю что в обычном режиме она вполне как сток нигде не хуже а если давнешь то конечно лучше )
быстро посмотрел прогу для гранты спорт, углы ниже, смесь беднее, форсы стоковые походу, сделал сравнение с обычной прогой гранты
eXet посмотри прогу может подскажешь в чем прикол???
Alekz96, давайте гуру, копайте) Может на чиптюнере ошибка и это от обычной гранты прошивка кстати?
WarHead, думаю из-за пары 4.3 низы хорошие, по обзору как парень тронился с 3ей на 127 двигателе на калине я понял, что получше точно. Эти валы от гранты с ресом 127 будут работать и с парой 3.7 нормально я думаю...
Гранта эта уже полгода продается, а зап.частей(валов) что-то еще никто таких в продаже не видел(
Про гранту спорт - вот пишете что с низов плохо едет и ссылаетесь на какую то статью да мало ли что там написано ! Я сам тестил гранту спорт и скажу что с низов она едет нормально. Да верно там и евро4 и катализатор стоит, но по динамике она едет нормально сравнимо с моими прокар 9,0/272 возможно даже подинамичней конечно пара 4,3 играет тут роль. Из изменений валы подъем 9,5 (только никто не говорит какие именно), резонатор и глушитель оригинальные, пара 4.3 и сток ряд ну и подвеска/колеса/тормоза
Программу откатывали долго с их слов скорее всего специалисты ваза так как в фирме "лада спорт" вряд ли есть такие специалисты. Я узнавал не будут ли продавать прогу + валы кит комплектом сказали что им это не выгодно, но со временем будут в продаже запчасти появлятся на гранту спорт тогда и купить что то от нее можно будет. Что касается прошивки то очень понравилась сразу видно что долго откатывали хх как на стоке валы на выпуске вообще не слышно если ехать спокойно то как сток, если валишь то тачка валит никаких дерганий ни в каких режимах в общем не сравнить с тем что делают на е газ "частники" (по своей сужу). Отсечка там 6300 почти как стоковая.
Еще тут упоминался 127 мотор на тему того что с низу хорошо. Ездил и на такой и много кто ездил (тест драйв клубный был в Тольятти на полигоне ВАЗа) что никаких отличий от 126 мотора не заметили (тест был конечно специфический не позволяющий в полной мере понять работу в разных режиах, но в том режиме в каком тестировали разницы никто не заметил). Оба тест драйва были в начале июня.
Я б не рассчитывал, что будут продавать кит комплекты. А если и будут, то за такие деньги, что брать не захочется. помните когда приора спорт вышла тоже ажиотаж был. Я тогда списался интереса ради с ТМС и поинтересовался, есть ли возможность купить комплект железок чтоб переделать 126 мотор в их творенье. Мне зарядили 70 тыс рублей. За эти деньги можно труселя на объеме собрать под 200 сил ))).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
будут работать и с парой 3.7 нормально я думаю.
А я думаю, нет. По себе сужу, реально за пол года на сток КПП задолбался. Не зря там 4,3. Видимо перекрытия такие, что низы тухловатые.