Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 16:11   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Осенью. Да был жигуль карбовый. Аккум потом еще 200тыс наездил точно,а может и больше т.к дальше не следил за его судьбой. Режим экс
луатации тогда был отличный,авто всегда в движении,аккумы заряжаются.
Что и требовалось доказать, карбовый жигуль бы еще +200-300 км бы проехал, там на систему зажигания много не надо.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Режим экс
луатации тогда был отличный,авто всегда в движении,аккумы заряжаются.
Естественно, карбовая машина как бы тока намного меньше потребляет чем инжекторная. Там еще и сигналки не было, уверен на 99%.
James May вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.