Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от dimka1ufa
Извиняюсь, продублирую ГОРИТ не нашел.
Как выгнать воздушную пробку с Е-газа (16кл.) в фаге на трос.
-Ставиш машину слегка на бугорок что бы нос был приподнят и газуеш минуты две-три и все.Себе делал так же, с утра долил 150гр примерно и ни каких проблем.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
PAE,
Спасибо, так и сделал, с открытой крышкой на расширительном.
(токма наоборот "отсосал" грамм 150 перелил млин)))
Потом оставил на ночь с открытой крышкой, утром долил грамм 100)))
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Мужики опять проблема! Поменял вчера термостат, залил новый антифриз. Вчера нормально работала, сегодня утром нормально всё, приехал на работу а в бачке антифриза на донышке еле еле видно. Можно сказать даже нет его! Тщательный осмотр показал что накрылась помпа (подтеки, свист при заводке) До ближайшего сервиса около 7км. Если я поеду с таким уровнем ож ничего не накроется в двигателе?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Жалко антифриз - сутки даже не послужил. НО ПРИДЕТСЯ! Спасибо за совет!
Э, нет, торопиться не надо...
Купи 5 литров такого же антифриза. Сейчас долей до нормы, чтоб доехать. После замены помпы хватит и долить, и в запас останется.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Сейчас купить негде! (военная часть) Придётся доливать воду и ехать. Интересно если зимой t° ниже 20 не опускается насколько критично разбавление антифриза водой?