Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Афиноген Полюгаев, Мне в Рязань Ладе клеили на красный АБРО ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
... Обязательно знать высоту блока и компрессионную высоту покупаемых поршней, т.к. есть варианты с компрессионной высостой 25,4 под старый блок 197,1 и компрессионной высотой 25,6 под новый блок 197,3. Что бы после установки не было излишней СЖ и как следствие ненужной детонации и поршни не достали до ГБЦ...
Как измерить высоту блока? В не разобранном виде это можно сделать?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
БЕКАС, мне поначалу после замены поршневой тоже на обычный клеили. Но якобы пропало давление (долгая история), было в т.ч. подозрение на герметик. В "Механике" предложили AFD2000, Локтайта в Рязани не нашел.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Evtanator
Но почему тогда не стучат 8 клапанные приоры? Там ведь тоже короткие поршня! И бошка по моему грантовская. пардон за оффтоп
компрессионная высота поршня побольше немного видимо поэтому
да все тоже самое что и на гранте только термостат старый и натяжение ремня генератора регулируется
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Ребята я сейчас в инете наткнулся на комплекты мотордеталь. Ктонибудь видел их в живую?
21126-1004018-К "C" и еще 21126-1004018-К-АР "C" продается на оф сайте, а то автрамат не катит, а стк дорого думаю если что эти попробовать и цена норм.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Снял впускные клапана. На 45.000 был загиб потом ремонт по гарантии.Сейчас 80.000 2 клапана не прилегали к седлу.туго ходят в направляющих.поставил новый клапан он ходит не заедая , хорошо прилегает. Оказалось после загиба клапанов , когда делали ремонт, не поменяли 2 клапана посчитав их нормальными, при детальном осмотре видно, что клапана чуть чуть гнутые. Удивляюсь как машина на них проехала 35.000.Еще раз убедился , что делать все нужно самому.И при загибе клапанов нужно менять все 16.