Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 17:57   #11
V.Rednay
Гуру
 
Аватар для V.Rednay
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Кемерово
Пол: Женский
Сообщений: 9,483
Сказал(а) спасибо: 2,509
Поблагодарили 1,197 раз(а) в 661 сообщениях
Вес репутации: 24
V.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стили женского вождения

Цитата:
Сообщение от Белое облачко Посмотреть сообщение
Есть ли смысл проходить курсы экстримального или контраварийного вождения?
Может, кто учился - расскажет ...
Мне кажется, там интересно...
Добавлено через 1 минуту
OgARE_ha,
V.Rednay, что скажете ???)))
Добавлено через 1 минуту
В целях усовершенствования навыков,
например, разворот на 180° при помощи ручника ... )))
http://m.youtube.com/watch?v=QGq9GyR...A&ved=0CBMQqwQ
Тож задумывалась раньше, а тут в эфире по теме но не совсем по теме послушала/поговорили водители больших машинок про опыт вождения и прочее, в общем по льду покататься на летней резине и просто поездки в незнакомые районы чтобы предугадать реакцию на ту или иную ситуацию окружающих водителей (что приходит несомненно с опытом) будет достаточно...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Если вам интересно, то почему бы и не сходить на курсы. Если вы хотите использовать приобретенные навыки в городе, на оживленных трассах, то не стоит. Потому как во первых: для безаварийной езды в потоке машин важна не столько техника вождения, сколько умение предвидеть дорожную обстановку, поведение других водителей. Т.е. избегать неприятностей, уходить от них заблаговременно, а не уклонятся от удара, когда "кулак" уже летит в вас.
Во вторых: трюки, агрессивное поведение водителя провоцирует неадекватное поведение других участников движения, Т.е. пуганул кого-то, он испугался, дернулся и пуганул, например, КАМАЗ, ну а КАМАЗ от испуга не заметит вас...
И в третьих: выпендреж, кураж на улице - это не этично и не прилично. В потоке машин культурные люди ведут себя как в театре: скромно, не мешаются и не привлекают лишний раз к себе внимание.
Ну а где-нибудь на полигоне почему-бы и не покружиться. В школе вам покажут основные приемы, а дальше тренируйтесь, развивайте навыки самостоятельно.
+++++++++++ пятьсот

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Архимед 63 Посмотреть сообщение
А не пробовали выехать пораньше..? 5-10 лишних минут на 100 км дороги "снижают" скорость до безопасной.)))
в пробке когда Фсе лезут и это не просто в городе, а где-нибудь на ремонте той же М4 или М5 нифига не снижают.... или через Урал в потоке и за тихоходом....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Белое облачко, ну вот, нашла свой улет )))
http://youtu.be/4xXnHpLfzCE
гравийка в этом плане очень коварна....
__________________


мы .... того этого... в отпуске
V.Rednay вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.