Катушки полудохлые. Если тему листал, то наверно встречались посты, где описано как гибли катушки с интервалом 1...2 ткм.
Т.к. свечей у тебя скопилось достаточно(((, то сделай простой пробник Spike@, для проверки катушек http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237 и еще пост 239.
Проверяй как работают катушки при тех же условиях (Т*С). Похоже что 3 из 4 , менять в этом случае лучше весь комплект на Bosch 0 221 504 473
Cерж почему тода они оживают при новых свечах. и сдохли все четыре сразу? катушки три раза трансформатором проверяли. на горячую.
хотя кроме них нечему. если ау17 не помогут, поменяю все катушки.
Cерж почему тода они оживают при новых свечах. и сдохли все четыре сразу? катушки три раза трансформатором проверяли. на горячую.
хотя кроме них нечему. если ау17 не помогут, поменяю все катушки.
Катушки не сдохли, а возможно полудохлые. Я предложил их проверить пробником-разрядником на авто и только после этого делать выводы. Т.ч. не спеши - есть еще что проверять помимо катушек и свечей.
Может жгут проводов катушек, а в нем точка объединения масс катушек и точка объединения +12V или в разъеме жгута контакт плохой и далее: сам контроллер, его разъем и масса возле контроллера. Может свечи все же попадаются паленые.
Что еще проверяли при диагностике? - причин для троения может быть множество. Или может какие работы делались по замене деталей, перед тем как все это началось?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Катушки не сдохли, а возможно полудохлые. Я предложил их проверить пробником-разрядником на авто и только после этого делать выводы. Т.ч. не спеши - есть еще что проверять помимо катушек и свечей.
Может жгут проводов катушек, а в нем точка объединения масс катушек и точка объединения +12V или в разъеме жгута контакт плохой и далее: сам контроллер, его разъем и масса возле контроллера. Может свечи все же попадаются паленые.
Что еще проверяли при диагностике? - причин для троения может быть множество. Или может какие работы делались по замене деталей, перед тем как все это началось?
всё с ровного места началось. ничего не менял. задергалась- я к электрику.
катушки проверил,меняй свечи говорит.
помогло на 500км. и опять. я к другому электрику. катушки проверил, разъемы,провода- меняй свечи говорит.
помогло на 600км я к первому- компрессию,провода,разъемы ,катушки проверили - и угадайте что он сказал тут же мне свои отработанные ставит- всё супер, на время.
он тоже сказал что паленные покупаю, я уже в 4 магазинах брал. купил сегодня ау17. -180р. Москва-бош. как задергается поставлю.
Серж ну разъемы,провода не ведут себя так. что бы по нарастающей. а тут начинается с одного цилиндра,(200) а к 700 ваще не едет.
...я к первому- компрессию,провода,разъемы ,катушки проверили - и угадайте что он сказал тут же мне свои отработанные ставит- всё супер, на время.
он тоже сказал что паленные покупаю, я уже в 4 магазинах брал.
На стенде, под давлением свечи не проверялись? Что в них не так он может сказать? Искра не того цвета, негерметичность.
Закажи свечи хотя бы через Exist, оставь в покое магазины. До E-бурга тебе же рукой подать.
Q20TT#4 - ~450 руб. Я такие заказывал, ставил, работали с марта - проблем не было. Снял, положил в запас, поставил старые IK20 - на них сейчас и езжу. Главное, не затягивай от души. Вот про затяжку свечей Denso выкладывал http://www.priorovod.ru/showpost.php...20&postcount=7
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
На стенде, под давлением свечи не проверялись? Что в них не так он может сказать? Искра не того цвета, негерметичность.
Закажи свечи хотя бы через Exist, оставь в покое магазины. До E-бурга тебе же рукой подать.
Q20TT#4 - ~450 руб. Я такие заказывал, ставил, работали с марта - проблем не было. Снял, положил в запас, поставил старые IK20 - на них сейчас и езжу. Главное, не затягивай от души. Вот про затяжку свечей Denso выкладывал http://www.priorovod.ru/showpost.php...20&postcount=7
он показывает на желтое кольцо по наружнему изолятору и говорит-выкинь. негерметичность. объясню почему купился- после замены на 20т. дешевых брисков, колец ни на одной не было. под давлением не проверяли. катушки разрядником проверяли (Серж если енто не трансформатор то что)
сегодня поставил ау17. посмотрим. на снятых 1,2 белые изоляторы,3,4-желтые(пробег-300км.)
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Короче, как я понял, сам факт, что вкрутили новые свечи тут не особо важен, а помогает именно замена... пусть даже на старые.
Пружинку и контактную поверхность под колпачком катушки зажигания приведи в порядок (должно всё блестеть), может шевеление в этом месте даёт временное улучшение. http://i050.radikal.ru/1105/26/5af30c585706.jpg
Или может с разъёмами что то не то...
да нее. при таком напряжении и плохом контакте- выжжет всё через 10 км. а помогает-да,именно замена. я старые с белым цоколем оставляю, с желтым выкидываю. потом меняю старые желтые на старые белыеи поехал с песней. км 500.
разъемы уж скоро точно раз....у. столько дергать.
электрик ещё сказал что катушки при таких пропусках тоже накроются скоро
он показывает на желтое кольцо по наружнему изолятору и говорит-выкинь. негерметичность. объясню почему купился- после замены на 20т. дешевых брисков, колец ни на одной не было. под давлением не проверяли. катушки разрядником проверяли (Серж если енто не трансформатор то что)
сегодня поставил ау17. посмотрим. на снятых 1,2 белые изоляторы,3,4-желтые(пробег-300км.)
электрик ещё сказал что катушки при таких пропусках тоже накроются скоро:good:
Может перетягиваешь при установке? Слегка смазал графиткой резьбу, закрутил от руки, довернул, если новые, на пол/оборота (ДВС холодный).
А бриски вполне можно было поставить обратно, хотя бы для проверки - 20 ткм не срок, если конечно не было с ними пропусков.
Скорее генератор.
Могут.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Может перетягиваешь при установке? Слегка смазал графиткой резьбу, закрутил от руки, довернул, если новые, на пол/оборота (ДВС холодный).
А бриски вполне можно было поставить обратно, хотя бы для проверки - 20 ткм не срок, если конечно не было с ними пропусков.
Скорее генератор.
Могут.
да фиг знает, как в 14 на мопедке крутил, так и щас.
после 20т. и начал тахометр дергаться. свечи поменял-прошло.
Может перетягиваешь при установке? Слегка смазал графиткой резьбу, закрутил от руки, довернул, если новые, на пол/оборота (ДВС холодный).
А бриски вполне можно было поставить обратно, хотя бы для проверки - 20 ткм не срок, если конечно не было с ними пропусков.
Скорее генератор.
Могут.
похоже катушки наелись. третий день на новых катаюсь. БОШ- все четыре. после установки новых свечей проехал 200км- троит. купил катушки- не троит. свечи старые (почти). иногда на холостых пропуски бывают (тахометр чуть вздрагивает). но при форсаже хоть на холодную, хоть на горячую не дергается. расход упал до 7.3 (был 9). дальше смотреть буду. спрошу у Вас если чё больше похоже в е-бурге никто не подскажет ( енто я про три сто щас)