Glebarik, да именно так как в ссылке написано.
а вообще половина щупа за 5 тыс км при активном педалировании для нашего мотора думаю терпимо(учитывая пробег)
а масло ни где не гонит?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
После капиталки стало уходить масло, также весь поддон был в масле, поменял 2 раза прокладку поддона (обмазывал его герметиком) и все бес толку. Затем "голова" начала маслом покрываться. Разобрал "голову" а герметика как будто и не было вовсе! По краям остались какие-то напоминания герметика. Какой герметик был не помню- голубо-красная упаковка была, может на подделку нарвался, хз. А давило основную массу масла с насоса ("садил" на этот же герметик) где также остались лишь напоминания о герметике по краям(((
Заменив почти весь герметик (почти весь т.к. задняя крышка КВ осталась на том герметике) пролив масла был устранен.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Agent001
4 литра это еще по-божески. у меня в свое время совсем беда была, но эта шняга началась после обрыва ГРМ.
У меня такая же шняга с месяц назад была проста патрубок поменял и на герметик его посадил. С начало думал что поддон бежит протер 1 день поездил и понял что ошибся
__________________
Любое действие рождает противодействие!!!!!
Нету жора после замены колец! Чему там прирабатываться? А по поводу раннего масложора, так если двигатель крутить постоянно до 5,5 тыс, то поправочный коэффициент по пробегу будет не маленький)
__________________
А вы случайно в мультфильмах не снимались?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Romchik
Я уже писал о своей проблеме, кажется, на 9 странице. Заметил расход масла на новой машине, до ТО-1 щуп ушел, пришлось даже доливать. При ТО (2500 км) залил Shell Helix Ultra 5W40. Сейчас пробег 4600, масла осталось чуть меньше половины щупа. Пожиратель был обнаружен сразу- это второй цилиндр. Что конкретно там не так- не знаю, поэтому так и езжу. Можете заглянуть в свои цилиндры, может что обнаружится.
Проблема один в один. Возможно двигатели одной сборки.
Нету жора после замены колец! Чему там прирабатываться? А по поводу раннего масложора, так если двигатель крутить постоянно до 5,5 тыс, то поправочный коэффициент по пробегу будет не маленький)
Ну не знаю народ, когда была приора у меня, до втыка крутил двигатель частенько, но масло ни грамму не сжирало. Тоже самое сейчас и на фольце сколько не крутил масло так же не сжирается. Думаю не всегда дело в оборотах