Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 16:05   #1
VBZ
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
VBZ не успел проявить себя
Re: Рывки при движение накатом.

becool: гитару верхнюю сегодня заменил, оказалась порваной, до нижней не добрался, яма нужна, постараюсь на выходных ей заняться. Замена верхней уменьшила видимые, продольные перемещения двигателя при газование тросиком из под капота, в движение дефект остался таким же как и был. Дёрганье ручки кпп у этой машины врождённый дефект, с ним я смирился, пускай и останется, по крайней мере менять механизмы ручки кпп на калиновские из-за этого не буду точно.

4aйnik: по поводу пункта 2 не исключаю, но лезть в коробку из-за просто подозрений не хочу, честно скажу, что дорого и обидно если ошибусь.

Вообще сегодня провёл маленькое тестирование на замер люфта колёса-двигатель, вот тут видео. Машина стоит с поддомкраченным колесом, второе на земле, на кпп включена первая передача. Может кто ни будь во время, допустим, переобувки покрутить колесо своей машины, сравнить и отписаться тут, так же у него или меньше? Или может есть профессионалы, которые по видео скажут: норма или капец шрусам/дифу?
VBZ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.