Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Serg901, обратно чтоль на тза переходить
Сам решай, я с мая прошлого года с HEPU.
Возможно корпус помпы, выполненный на ДВС 21126, отличается от корпуса на ДВС 21124, но никто не делал эти измерения. Сравнить какой зазор с стоковой ТЗА, какой с HEPU, а потом уже делать выводы. На каждом авто результат возможен свой.
Если зазор больше из-за установки и в следствии этого циркуляция ниже, то причем здесь сама помпа?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Serg901, снятая тза в гараже валяется, без проверки могу сказать лопасти тза раза полтора длинее хепушных и их восемь, но без мелких на заднике
Восемь лопастей были на ТЗА премиум и они выше (но не в полтора раза ) плюс нижних лопастей нет. Обычная ТЗА семилопастная и лопасти ниже. Может сейчас и ставят помпы с другой крыльчаткой, но моем авто (2008 г) так, как написал.
Вот моя ТЗА премиум, HEPU и не проработавшая двух дней LGR - сравнивай.
-----
Сейчас Премиум ТЗА нет, под номером 21126-1307010-20 помпа серии Спорт (новая 8-ми лопостная крыльчатка 21118 с измененным профилем и направлением лопостей, производительностью выше 170л/мин для использования в ДВС, работающими с увеличенными нагрузками) http://tza11.ru/catalogue/item/модер...?category_id=5
Обычная 21126-1307010-75
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 04.12.2013 в 01:07.