Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 19:40   #761
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Ничего подобного. Уже разбирал после нагрева. Шток вообще без проблем вышел из крышки ТА.
Тогда почему он сразу не сел?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 22:27   #762
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Serg901, гуру выручай! Мой друг РАЕ уже списывался с тобой (если позволишь на ТЫ), так вот, купил он термоэлемент WEEN, вставили его в корпус ТА, варю его: Т открытия 92 градуса, полный ход 9мм. Какая-то фигня получается! Как быть?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 23:05   #763
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Serg901, гуру выручай! Мой друг РАЕ уже списывался с тобой (если позволишь на ТЫ), так вот, купил он термоэлемент WEEN, вставили его в корпус ТА, варю его: Т открытия 92 градуса, полный ход 9мм. Какая-то фигня получается! Как быть?
Не вопрос.
Уменьшить глубину отверстия. Можешь сделать регулировку винтом, а если боязно, то в отверстие под шток что-то подложить ~ 2..3 мм. Шарик, дробинку, отрезок винта, кусок проволоки подходящего диаметра и т.д. Я кусок припоя использовал, вставил и потом хвостовиком сверла с молоточком слегка зачеканил, чтоб не ерзал. Получится высоко - слегка сверлом пройдись. Но долгий процесс подгонки, надо проверять несколько раз.
Про винт прочитай в дневнике - я недавно сделал так на крышке Прамо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2013, 23:16   #764
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,090
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Serg901, давай уже с хепой ченить придумай
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SPAM09 (19.11.2016)
Старый 18.10.2013, 23:20   #765
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Serg901, спасибо за ответ! Быстрый ответ!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2013, 01:29   #766
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Serg901, давай уже с хепой ченить придумай
http://www.youtube.com/watch?v=6V6EZ3ZvCVM
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2013, 01:42   #767
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,090
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

на словах что там у меня видос с телефона не тянет
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2013, 08:31   #768
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Всем доброго дня.Итак в субботу c другом (СОМ) собрали и установили термостат крышка родная ТА термоэлемент WEEN.Как выше описывалось температура открытия при варке была 92*С.Для себя решил что попробуем так поставить на машину ради эксперимента.Перед установкой дополнительно притерли тарелку термоэлемента к корпусу и установили хотя и без притирки не пропускала, сделали для успокоения души .Результаты: при езде по городу температура держится 87-90*С по БК, под спуски и на скорости 80км/ч держится 87*С и не меньше.Если завести холодную машину температура тосола +4 (наулице +2),до 60*С без печки прогревается 5мин.
Не понятно остается одно, почему при варке открывался при 92*С?Может ли атмосферное давление влиять на это или погрешность градусника?

Serg901, ты поездил с термоэлементом WEEN и снял его("Золотой запас"),есть пара вопросов.На термоэлементе нет резиночки есть ли выработка в корпусе от тарелки термоэлемента?Если опять снять термос и увеличить глубину под шток на 1мм, то ход у меня будет на грани 8мм делать или нет? чем черевато ?
Побаиваюсь за лето, с кондеем возможно будет перегреваться.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Про винт прочитай в дневнике - я недавно сделал так на крышке Прамо.
-Собираюсь сделать также на запасном термосе, сейчас нет времени свободного для "творчества".

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сообщение от вячеслав1982
Serg901, давай уже с хепой ченить придумай
http://www.youtube.com/watch?v=6V6EZ3ZvCVM
+5 БАЛЛОВ!!!
PAE вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2013, 11:51   #769
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Результаты: при езде по городу температура держится 87-90*С по БК, под спуски и на скорости 80км/ч держится 87*С и не меньше.Если завести холодную машину температура тосола +4 (наулице +2),до 60*С без печки прогревается 5мин.
Получается у термостата ~ закр +85*С/откр +87*С.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Не понятно остается одно, почему при варке открывался при 92*С?Может ли атмосферное давление влиять на это или погрешность градусника?
Атм. давление изменит на десятые градуса. Если термометр при кипении воды показывает +100*С, то может при проверке поторопились или неправильно определяете темп-ру начала откр. Темп-ра закр. всегда меньше на 1,5...2*С (на новом/хорошем).
Когда темп-ра подходит к 80*С, нагрев воды уменьшаем до мин., т.к. иначе скорость нагрева воды и термоэлемента - разная.
Есть погрешность и у датчика ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Serg901, ты поездил с термоэлементом WEEN и снял его("Золотой запас"),есть пара вопросов.На термоэлементе нет резиночки есть ли выработка в корпусе от тарелки термоэлемента?Если опять снять термос и увеличить глубину под шток на 1мм, то ход у меня будет на грани 8мм делать или нет? чем черевато ?
Побаиваюсь за лето, с кондеем возможно будет перегреваться.
Пока там будет выработка, которая сможет как-то оказать влияние, термоэлемент "кончится". Я край тарелки стачивал на угол. На Прамо не притирал, поставил так как есть - работает нормально.
Думаю, что когда все несколько раз проверите/подстроите, ход будет достаточный. В твоем случае лучше все же регулировку винтом сделать, т.к. не получается сделать точное измерение и теперь еще будет морока с уменьшением глубины отверстия под шток.
На ДВС крутить сразу не спеши, пусть поработает ~ 1 час, потом вкл принудительно вент радиатора и печурка пусть тоже трудится на макс. и 1...2 ск.
------
Вот фото, размеры крышек ТА и Прамо, штоков термоэлементов Ween (калиновский) и Прамо. Все же с таким уголком-линейкой проверять проще. Только не надо делать его из алюминия (банки от пива). Деления маркером хватает на 2...3 варки, потом подновить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:35.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2013, 12:10   #770
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
может при проверке поторопились или неправильно определяете темп-ру начала откр
Чистота эксперимента была идеальная, 1 градус начиная с 80 поднимался за 3 минуты. Варил трижды.
Serg901, а я думаю, что нужно оставить всё как есть, вернее это будет адресовать РАЕ. Но всё равно не понятно почему WEEN с Т 92 градуса работает так же как и мой прамо пластик 2182 с Т начала открытия 87? Варились все термосы в одной кастрюле, на одной плите, да и термометр один и тотже. Загадка.

Добавлено через 1 минуту
Serg901, идея с линейкой класс! Беру на вооружение!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.