хорошая тактика, оправдывать тем что есть ещё где то страшные... на копейке то хоть другой ручник был или такой же как на приоре?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Чудовище
обмотайте еего кожей крокодила
да хочется что бы ваз после 30ти (или скольки там) лет что то новенькое поставил. или они на 100 лет вперед наделали этих тракторных рычагов и будут ставить на все машины, пока они не закончатся?
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Чудовище
обмотайте еего кожей крокодила
Или изолентой синей
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
на копейке то хоть другой ручник был или такой же как на приоре?
Точно не помню, но по-моему ручник был цельнометаллический. Пластмассовую рукоятку стали ставить впервые на шестерках.
Точно - цельнометаллический, крашенный. Краска вытиралась до металла.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от tst2
Точно не помню, но по-моему ручник был цельнометаллический. Пластмассовую рукоятку стали ставить впервые на шестерках.
Точно - цельнометаллический, крашенный. Краска вытиралась до металла.
ну хоть не от копейки, а от шестерки достался этот ручник )
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от Alexiy
так не я первый начал про ручник...
основная проблема - это качество окраски. оно никакое.
дальше - всякие жабо, замки снаружи (прошлый век), петли дверей (сыромятина и конструктив) из-за них двери провисают, часто отказывающие стеклоподъёмники (поставил реечные уже) и стеклоочитстители, проблемы с генератором (тема тут есть), до кучи подвеска (поменено уже по несколько раз по кругу). да много ещё чего. достаточно тут темы читать и смотреть, что люди ремонтируют, дорабатывают, тюнингуют.
руки есть. но опять же всё доделывать за того дядю (на ВАЗе) и искать бабки...
вторая приора первая продана на 70 тыках замена правой опоры рхх +дырявый салон доработанные уплотнили дверей и шумка вторая приора 50 тыков замена правого стеклоподьемника +дырявый не доработанный салон ездить можно только с Рамштайном)))))))так что мне не надо рассказывать сказки про приору
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
на копейке то хоть другой ручник был или такой же как на приоре?
Совершенно такая же конструкция в принципе. Детали отличаются, естественно.
Но вот чем эта конструкция не нравится - не могу понять.
На фото по ссылке увидел много ручных тормозов лучшего ДИЗАЙНЕРСКОГО исполнения - это вопрос к Стиву Маттину теперь.
Там же увидел и гидравлические. А вот смысл этого не понял. Ручник - это АВАРИЙНЫЙ и стояночный тормоз. В сегодняшней конструкции НЕОЖИДАННО сломаться ничто не может - он либо работает, либо не работает. В отличие от гидравлического, который имеет только то преимущество, что легче включается, но при этом во время стоянки может образоваться течь от повреждения или от времени - и вот у стоящей чуть на уклоне машины ВДРУГ исчезает стояночный тормоз...
Второй момент: а через какую гидравлическую систему приводов работает стояночно/аварийный тормоз? Если через основную, то он просто пропадает как "аварийный" в случае отказа этой самой системы, а если через свою собственную, то это очень неоправданное удорожание и усложнение конструкции в целом, не дающее никаких особых преимуществ.
Потому у меня претензии только к внешнему виду этой штуки в Приоре, но никак не к функционалу.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Цитата:
Сообщение от в571оа
Совершенно такая же конструкция в принципе. Детали отличаются, естественно.
Но вот чем эта конструкция не нравится - не могу понять.
На фото по ссылке увидел много ручных тормозов лучшего ДИЗАЙНЕРСКОГО исполнения - это вопрос к Стиву Маттину теперь.
Там же увидел и гидравлические. А вот смысл этого не понял. Ручник - это АВАРИЙНЫЙ и стояночный тормоз. В сегодняшней конструкции НЕОЖИДАННО сломаться ничто не может - он либо работает, либо не работает. В отличие от гидравлического, который имеет только то преимущество, что легче включается, но при этом во время стоянки может образоваться течь от повреждения или от времени - и вот у стоящей чуть на уклоне машины ВДРУГ исчезает стояночный тормоз...
Второй момент: а через какую гидравлическую систему приводов работает стояночно/аварийный тормоз? Если через основную, то он просто пропадает как "аварийный" в случае отказа этой самой системы, а если через свою собственную, то это очень неоправданное удорожание и усложнение конструкции в целом, не дающее никаких особых преимуществ.
Потому у меня претензии только к внешнему виду этой штуки в Приоре, но никак не к функционалу.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
да чего вы привязались к ручнику ? ручник не делает "погоды" в авто . В отличии от брака комплектующих и некачественной сборки. Вот с чем не надо мириться . ну еще пассивную безопасность довели бы до уровня современных автомобилей.
А этот мнимый комфорт нам на- не нужен , нам нужны доступные безопасные автомобили !!!!!!!! и пусть даже морально устаревшие ... но подчеркиваю безопасные.
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж
Всем доброго времени суток!
Не стал читать еще 30 страниц текста этой темы.
Как и обещал, выкладываю несколько фоток рестайлинговой приоры не люксовой комплектации. Был вчера в автосалоне. оценил, посмотрел, пощупал. Комплектация 047
Фоток всего несколько, так как еще не купил машину. Покупка запланирована на 7 ноября.