ANTO, Если знаешь все + и - всех КПП, давай рассказывай.
А что тут рассказывать, они давно известны, обычный гидротрансформаторный автомат ,есть самое надежное изделие, а если он японский, то и подавно, очень многие европейские производители ставят японские автоматы, даже ваз его выбрал за простоту и надежность, но он обладает своими минусами, главное из которых повышенный расход, хотя это больше к древним трехступым относиться, даже 4х ступые вполне адекватны в этом вопросе, тиида например на автомате употребляет 8-9 литров с кондюком максимум! Зато из всех обслуг замена масла раз в 60 тыс, и замена фильтра раз в 120 тыс. ,что не стоит брать, это робот, на любом авто они г...о полное, в итоге все производители от них отказались, вариатор в принципе вполне нормальное и простое изобретение, считается, что с ним машина экономичнее, но это относиться больше к объемным моторам, например тиана с 3.5 мотором и вариком употребляет 14-16 литров бенза по городу , в то время как камри на автомате, с анологичным мотором, кушает двадцатку и не морщится)) опять же тиида латио(японец с правым рулем) имея вариатор хавает те же 8 литров по городу, так что делай выводы. Самыми надежными считаются ниссановкие, остальные (хонды, митцы,тойоты) в целом отбегивают 100-130 тыс, при условии идеальных условий эксплуатации, а вот с этим не особо хорошо, т.к. постоянные пробуксовки зимой, такие авто нужно покупать новыми, а дальше все зависит от тебя, брать БУ с вариком, я например не очень люблю, т.к. его хрен проверишь нормально.НУ вот как то так.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
С какой радости? У меня третья кредитная машина и во всех случаях ПТС на руках.
Если ПТС не забрали, то это не автокредит, а потреб., следовательно машина не состоит в залоге, может быть спокойно продана, без всяких последствий для будущего хозяина.