Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Наполнитель или каким-то образом теряет свои температурные свойства из-за постоянного нагрева-охлаждения, или в наполнитель проникает ОЖ через задубевший или разрушенный сальник.
Свойства наполнителя здесь ни причем. Резина стареет/дубеет, трескается - наполнитель выдавливается и шток на холодную прикипает к резине (пассатижами еле вытаскиваешь). Все что можно от него взять: пружины, тарелку малого клапана, упорную пластину - лучше оставить, т.к. выкинуть никогда не поздно, а место много не займет.
----
Любой термостат имеет ограниченный срок нормальной работы.
Просто покупая не надо спешить его ставить. Потратить всего час на проверку: темп-ра откр., величина хода при 100*С, темп-ра начала закр., темп-ра полного закр. На последнее обратите внимание - при хорошем термоэлементе разница начала откр/полного закр обычно ~2*С. Если будет больше, то лучше такой термоэлемент не использовать, а поменять на др. Неважно что даже ход будет большой - Тдвс будет болтаться, чуть только изменится режим.
Поэтому покупая, договаривайтесь/спрашивайте о возможном возврате/обмене. См. на дату выпуска. Подделок достаточно, поэтому производитель роли не играет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Зимой гарантировано дубАк в салоне.
значит опять менять крышку термоса придётся(((
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от screwdriver
А вот антифризы (зеленый и красный), я конкретно знаю про Карбоксилатный Феликс расчитаны на 200 000 км.
А можно ссылочку на это? Я читал (и на просторах интернета и в журналах), что все антифризы примерно одинаковы и различаются не сильно. И для этого различия их окрашивают в разный цвет. Смешивать антифризы разных цветов нежелательно, но и не сильно критично. По сервисной приоры смена антифриза на ТО6 или через 5 лет.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Заводил сегодня машину без ремня генератора, свист сохраняется ((((. Хочу сегодня заглянуть под крышку ГРМ, есть ли там потеки антифриза на помпе.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Любой термостат имеет ограниченный срок нормальной работы.
На 2111 (бывшей моей) термос ходит уже 9 лет и больше 150 т.км. А на моей Приоре где-то на 30 т.км. поменяли по гарантии, что было потом - не знаю, а я поменял уже 3 за год с небольшим (45т.км). Не было в 10-м семействе такой массовой проблемы, как у нас - сужу по автоладе.ру, куда я раньше частенько заглядывал.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от прироровод
Опорный подшипник грм шумит наверное
Цитата:
Сообщение от сом
Наверно ты всё же ошибаешся!
это тоже исключать нельзя, наверно))
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.