Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от NGK
Надеюсь на то, что на этом форуме "водятся" хорошие мотористы или коллеги по несчастью, которые могут дать дельный совет.
В общем приобрел Приору в хорошем состоянии с пробегом чуть более 50 тыс. км. со стучащими (как мне казалось) гидрокомпенсаторами. Подумал, что поменяю гидрокомпенсаторы и забуду про них, цена вопроса всего-то 2500 руб. :vip:
В общем, поездив так километров 150-200 заметил, что лампа давления масла изредка помигивала при температуре двигателя 95-100 градусов. Замена масла и фильтра не помогли.
Стук из ГБЦ порядком поднадоел и ГБЦ наконец-то была вскрыта. Из 16 ГК прожимались пальцем без усилия 7 штук, еще 2 прожимались с небольшим усилием. При откручивании впускного коллектора совсем незначительным усилием была отломлена шпилька, которую нужно было высверливать. :-( Поэтому пришлось снимать и ГБЦ. Под ней оказались совсем не поршни от Federal Mogul, которые я ожидал увидеть, а поршни ВАЗ - 21124. Причем какой ДЯТЕЛ их туда ставил я ума не приложу, так как они болтались как ... в стакане!!! (Это не говоря о куче провернутых резьбовых соединений в двигателе. Нету толку - не лезь! Если движок делали в автосервисе, то работнику нужно работать сантехником не иначе!!!) Поршни были номинал группы "В". Не долго думая сняли блок весь целиком. Масляный насос оказался новым. Совсем недавно был поставлен (до меня конечно) :rage: Шатуны и весь моторкомплект (поршни, пальцы и кольца) были тоже совсем недавно поставлены, так как нагар еще толком не появился и пятна краски, которой пачкают детали в магазинах еще не смылись/отгорели. На шатунных шейках коленвала и вкладышах не было никаких задиров, а коренные были уже под шлифовку. В общем, колено было отшлифовано под первый ремонт, блок тоже пришлось шлифовать, хотя заводской хон был в идеальном состоянии, даже "зеркала" еще толком не было, но номинальные поршни группы "Е" болтались тоже неплохо, а расточник промерив блок сказал, что блок номинал, но прослаблен изначально (АвтоВАЗ же)! Поставили 124 Костромские поршни 82,4 мм. группы "Б" под которые и был расточен блок, со 2м (зеленым) пальцем, который соответствовал 2му размеру шатуна. В головку лезть не стали, визуально она была в хорошем состоянии, налитый бензин через клапана не убежал и через сутки. Шейки распредвалов без следов износа, пастель тоже. Ограничились заменой гидрокомпенсаторов. Поставили комплект ГК фирмы INA. Собрали двигатель, но проблема не ушла, стало чуть тише, чем раньше, но один черт стучит в ГБЦ что-то!
При этом во время запуска двигателя лампа давления масла не гаснет секунды 2-4 (в это время ГК стучат просто шедеврально), потом лампа гаснет и все затихает, до 55 примерно градусов двигатель просто "шепчет". Примерно от 55 градусов и выше начинается стук в головке, иногда замолкает, но редко.
Расписал подробно про ремонт для того чтобы исключить сразу мысли о стучащих поршнях и поршневых пальцах ("Внизу" все хорошо), со стуком клапана адсорбера стук в ГБЦ не путаю.
Встречался кто-нибудь с такой проблемой? В чем может быть причина стука в ГБЦ?
ПС: На волоске от запоя ...
Да уж )) , все так то правильно. получается что до головы давление плохо проходит. получается либо канал забитый, либо насос такой. Я склоняюсь к масленому насосу. Надо бы его замерить. сетку насоса 100пудов наверное смотрел ? Кольцо там еще есть обжимное на насосе- проверял наверное ? Если бы фильтр не держал - то и шатунные тоже стучали бы первое время.Кароче - тут тока замерять и дальше думать. Да и сам датчик не мешало бы проверить. На счет стучит в гбц что то - стук гидриков наверное тоже можешь различить ? какого характера стук ?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
NGK, Если вы низ собрали без ошибок, то скорее проблемы с ГБЦ, смотрите распред валы и пастели под распред валы, может они и стучат. Нужно замерить давление масло!!!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от прироровод
Да уж )) , все так то правильно. получается что до головы давление плохо проходит. получается либо канал забитый, либо насос такой. Я склоняюсь к масленому насосу. Надо бы его замерить. сетку насоса 100пудов наверное смотрел ? Кольцо там еще есть обжимное на насосе- проверял наверное ? Если бы фильтр не держал - то и шатунные тоже стучали бы первое время.Кароче - тут тока замерять и дальше думать. Да и сам датчик не мешало бы проверить
Да, заборник проверял, вычистил его полностью (был герметик, соломинка и небольшая бабочка ). Уплотнительное кольцо маслозаборника новое. Не думаю что датчик, кажет вроде бы исправно, да и я бы грешил на него если бы ГК не стучали ...
Добавлено через 3 минуты
Узнать бы где именно оно теряется и есть ли смысл мерять давление масла, ведь штуцер монометра прикручивается на место крепления датчика давления. Хотя до капиталки давление было выше 1 очка на холостом на горячем двигателе.
После капиталки оно не может быть никак ниже этого давления, так как коренные у коленвала имели офигенный износ! Двигатель собран как положено, тут сомнений точно нет. Да и проблема эта не ПОЯВИЛАСЬ после капиталки, а просто не ИСЧЕЗЛА.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от NGK
Да, заборник проверял, вычистил его полностью (был герметик, соломинка и небольшая бабочка ). Уплотнительное кольцо маслозаборника новое. Не думаю что датчик, кажет вроде бы исправно, да и я бы грешил на него если бы ГК не стучали ...
Да ты сам грамотный - никто тебе больше не сможет сказать. Все верно- все возможные причины указал, так что я умываю руки ))) У тебя приимущество -ты рядом с ней !))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от прироровод
Да уж )) , все так то правильно. получается что до головы давление плохо проходит. получается либо канал забитый, либо насос такой. Я склоняюсь к масленому насосу. Надо бы его замерить. сетку насоса 100пудов наверное смотрел ? Кольцо там еще есть обжимное на насосе- проверял наверное ? Если бы фильтр не держал - то и шатунные тоже стучали бы первое время.Кароче - тут тока замерять и дальше думать. Да и сам датчик не мешало бы проверить. На счет стучит в гбц что то - стук гидриков наверное тоже можешь различить ? какого характера стук ?
Он разный этот стук, но бывает одиночный, бывает стучит сразу пара ГК. Была мысль, что направляющая либо вылетела либо сломалась, но когда начинает щелкать, выхлоп становится соответственно этим щелчкам каким-то неровным
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от NGK
После капиталки оно не может быть никак ниже этого давления, так как коренные у коленвала имели офигенный износ! Двигатель собран как положено, тут сомнений точно нет. Да и проблема эта не ПОЯВИЛАСЬ после капиталки, а просто не ИСЧЕЗЛА.
У тебя нет выхода - начни с замеров давления ( если же конечно гидрик стучит , а может че другое стучит ?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от прироровод
Да ты сам грамотный - никто тебе больше не сможет сказать. Все верно- все возможные причины указал, так что я умываю руки ))) У тебя приимущество -ты рядом с ней !))
О нет!!! Я свихнусь скоро))
Сталкивался ли кто с тем что это может быть вследствие неисправного или засорившегося обратного масляного клапана в ГБЦ. Т.е. он скидывает давление и поэтому при запуске двигателя 2-4 секунды горит лампа давления пока не продавит масло до датчика и в это время особенно "шикарно" щелкают ГК?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от NGK
О нет!!! Я свихнусь скоро))
Сталкивался ли кто с тем что это может быть вследствие неисправного или засорившегося обратного масляного клапана в ГБЦ. Т.е. он скидывает давление и поэтому при запуске двигателя 2-4 секунды горит лампа давления пока не продавит масло до датчика и в это время особенно "шикарно" щелкают ГК?
Слушай - ну может все таки насос хреновый попался ? , с другой стороны - если бы был засор канала - то он бы был всегда, тоже самое с клапаном сброса. может масло паленка - я бы все таки тут капал. вхерачь в него миниралки дешевой - увидишь разницу или нет
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от прироровод
Слушай - ну может все таки насос хреновый попался ? , с другой стороны - если бы был засор канала - то он бы был всегда, тоже самое с клапаном сброса. может масло паленка - я бы все таки тут капал. вхерачь в него миниралки дешевой - увидишь разницу или нет
До меня было залито свежее масло, совсем перед продажей, так как оно еще не потемнело + фильтр как новый был, щелкало. Я его заменил на Шелл 10 в 40 полусинь + новый фильтр. Щелкает. После капиталки залил Ликви Моли 5 в 40 + новый фильтр. Щелкает (поменьше после капиталки думаю, с маслом не связано) ((( Все масла покупались в разных магазинах
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от прироровод
Слушай - ну может все таки насос хреновый попался ? , с другой стороны - если бы был засор канала - то он бы был всегда, тоже самое с клапаном сброса. может масло паленка - я бы все таки тут капал. вхерачь в него миниралки дешевой - увидишь разницу или нет
Ох уж эти ремонты, когда новое меняется на новое))) Пройдено сто раз, не одну зеленую бумажку на такие замены потратил))) Насос думаю живой, так как на не шлифованном колене на горячий двигатель выдавал 1 кг\см на холостом ходу. Мерял еще до капиталки
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от NGK
Ох уж эти ремонты, когда новое меняется на новое))) Пройдено сто раз, не одну зеленую бумажку на такие замены потратил))) Насос думаю живой, так как на не шлифованном колене на горячий двигатель выдавал 1 кг\см на холостом ходу. Мерял еще до капиталки
Насос заменен еще до меня, то есть этот насос и выдавал до капиталки не менее 1 очка на горячую на холостом ходу