Я уже разобрал, динамик сам вынул, дабы узнать че за зверь... (по началу он мне ваще 10 дюймовым показался) - отзывы по нему неплохие (для меня в общем сойдет)... провода внутри - полный пипец, мало того что они соединены внутри на скрутку (а может и не на скрутку... - под изолентой не видно, но решил менять сразу) оказались, так еще в местах крепления к местам внешнего соединения то ли пайка отошла то ли еще что - не разобрался еще - но болталось там все и контакт там был аще никакой... х.з. как у пацана играло... - он еще доволен был с усилка Блау на этом сабе (по мне - так отстой полный)... Посему хочу скинуть блау на динамики, а к сабу сплку 520 замутить...
А насчет переделки в блау - я не воткнул... извини, пока не по зубам - надо еще читать...
Я раньше выводил провода от саб-динамика напрямую к усилителю, без всяких скруток и терминалов.....так меньше всего потери.....только не экономь на сечении провода, от 10 кв.мм., ну накрайняк 6кв.мм. - с ним проще работать, если с десяткой не совладаешь. И сам провод бери медный типа ПВ-3 или аналоги, мистери и др. нонэйм т.н. аккустические из безкислородной меди, продаваемые на рынках - в 90% фуфло, суррогат низчайшего качества.
Твик усилка - это уже следующий этап в познании автозвука, добавка емкостей в вторичку/первичку, коррекция софт старта по сути никакой сложности не представляют, если есть опыт работы с паяльником. Приход от таких действий - максимальный...при минимальном вложении.
По этому СПЛ-ю, если конечно его совсем за муку отдают..... но а если за деньги - тогда лучше взять моноблок MYSTERY MR1.300 или SUPRA SRD A1350..... честный АВ-класс, есть возможность доработки, да и в стандарте весьма неплохо отыгрывают свои деньги.
Я раньше выводил провода от саб-динамика напрямую к усилителю, без всяких скруток и терминалов.....так меньше всего потери.....только не экономь на сечении провода, от 10 кв.мм., ну накрайняк 6кв.мм. - с ним проще работать, если с десяткой не совладаешь. И сам провод бери медный типа ПВ-3 или аналоги, мистери и др. нонэйм т.н. аккустические из безкислородной меди, продаваемые на рынках - в 90% фуфло, суррогат низчайшего качества.
По этому СПЛ-ю, если конечно его совсем за муку отдают..... но а если за деньги - тогда лучше взять моноблок MYSTERY MR1.300 или SUPRA SRD A1350..... честный АВ-класс, есть возможность доработки, да и в стандарте весьма неплохо отыгрывают свои деньги.
Саба у меня теперь целых 2(!) - один надо продать тока... вот не знаю какой оставить: JBL GTO 1202D в трубном фазоинверторном корпусе от Блаупункта, или же JBL GT4 - 12 тоже в фазоинверторном корпусе JBL (первый конечно помощнее 300Вт номинала, второй 250Вт) Что посоветуете оставить?
А насчет SPLа - неужели фуфло такое? вроде неплохой пишут...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Саба у меня теперь целых 2(!) - один надо продать тока... вот не знаю какой оставить: JBL GTO 1202D в трубном фазоинверторном корпусе от Блаупункта, или же JBL GT4 - 12 тоже в фазоинверторном корпусе JBL (первый конечно помощнее 300Вт номинала, второй 250Вт) Что посоветуете оставить?
А насчет SPLа - неужели фуфло такое? вроде неплохой пишут...
Какой оставить - х.з.
Послушай, на основании прослушки - решай, эти номиналы мощи ни о чем не говорят.
СПЛ я не говорю фуфло, но усь этот двухканальник со всеми вытекающими...., для саба моноблок предпочтительнее.
Я вообще не Моцарт.Музыка нужна в машине чтобы ехать веселее. Поэтому поставил голову JVC за 2900 руб. и передние колонки 13см. Blaupunkt за 1000 руб. меня лично устраивает качество и громкость звука нормальные даже не буду задние колонки ставить.
__________________
Если раньше дорогая иномарка говорила о социальном статусе владельца, то сегодня она говорит о его долге!