Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от screwdriver
В целом согласен, но всё равно закрытые морда и одеяло зимой дают свои деведенды. Просто по возможности не хотел колхозить.
Кстати какой термостат посоветуете?
Нет определенной марки гарантированно хорошего термостата. Поэтому купленный в нормальном маг-не, с возможностью возврата, если проверка выявит неудачный экземпляр.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
сом, Был залит Felix Carbox G12 залил Sintec Euro G11.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от screwdriver
В целом согласен, но всё равно закрытые морда и одеяло зимой дают свои деведенды. Просто по возможности не хотел колхозить.
Кстати какой термостат посоветуете?
Год назад поставил Прамо пластик темп. в -25 была 88гр по трассе летом в жару ездил на юга 91гр при+30 на данный момент стал как бы завышать 91-93гр при+10 думаю зиму отходит по весне замена, в запасе лежит такой же.А так какой лучше х.з. у нас в Автопаскере появилась термовставка Metal Inkar раньше были неплохие,а так Прамо,Лузар, можно закзать в EXIST вставку WEEN вот в принципе и все.Ну и конечно перед установкой сварить и проверить темп. откр. и полный ход штока.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Год назад поставил Прамо пластик темп. в -25 была 88гр по трассе летом в жару ездил на юга 91гр при+30 на данный момент стал как бы завышать 91-93гр при+10 думаю зиму отходит по весне замена, в запасе лежит такой же.
Вставка в них какая, 21082 или 2171? Есть еще просьба.
Резервный сможешь проверить на темп-ру откр. и закр. как в начале обратного хода, так и при полном закр., интересует именно разница.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Serg901, Брал их с недельной разницой,как только убедился что термос работает на 5.Вставки в том и другом 2171,по ходу одна партия,т.откр.закр. в том и другом 87-84 +- 1гр.Потом в кастрюле с китайским мультиметром все замеры примерные точно можно сказать при установки на авто.Скажу еще на ТЗА премиум в+30 темп.ОЖ 90,при тех же условиях на HEPU 91гр.Все по БК.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Serg901, Брал их с недельной разницой,как только убедился что термос работает на 5.Вставки в том и другом 2171,по ходу одна партия,т.откр.закр. в том и другом 87-84 +- 1гр.Потом в кастрюле с китайским мультиметром все замеры примерные точно можно сказать при установки на авто.Скажу еще на ТЗА премиум в+30 темп.ОЖ 90,при тех же условиях на HEPU 91гр.Все по БК.
Т.е. разница 3...4*С. Спасибо.
Еще вопрос, при устоявшейся темп-ре ДВС какая была величина ее колебания в движении по городу - 1...2*С или больше?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
У меня вопрос у знащих людей - если крепежные опоры темовставки немного подогнуть, тем самым увеличив нажим пружины и соответственно увеличив температуру. Проще говоря было 85, должно 90. Я правильно соображаю?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Был залит Felix Carbox G12 залил Sintec Euro G11
А после этой замены помпа проявляла себя негативно?
Добавлено через 2 минуты Hardrocer, просто думаю менять на такой же антифриз, но менять только антифриз или вместе с помпой пока не решил, да и пиленгу пока не прикупил.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.