Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Присоединись к вопросу последнего коментатора.
Имеем приору ноябрь, 2008 г. Пробег 115 000 км. Жрет масло (1л на 1000км), стук или звон пальцев, сизый дым из выхлопной трубы.
Компресия - 14-14-16-14.
ремень не рвался.
1) Могли бы посоветовать что менять? Есть 30 тр без учета работы.
2) Читал про кованные поршни СТИ с выемками. Стоит ли? Или лучше Харьковские с вытеснителем?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Sergrey89
Присоединись к вопросу последнего коментатора.
Имеем приору ноябрь, 2008 г. Пробег 115 000 км. Жрет масло (1л на 1000км), стук или звон пальцев, сизый дым из выхлопной трубы.
Компресия - 14-14-16-14.
ремень не рвался.
1) Могли бы посоветовать что менять? Есть 30 тр без учета работы.
2) Читал про кованные поршни СТИ с выемками. Стоит ли?
Заранее благодарю.
Мой пробег 118900, жрала масло 1л на 500км
Разобрали все, меняем клапана, рем комплект головы, поршни без втык, кольца.
Уже ставят поршни Автрамат, отзывы по ним разные. Но я решил что дешевле менять потом поршни и кольца чем ремонт после обрыва. Хотя хрен его знает, что бывает.
Задиров нет вообще.
Цена с работой, з.ч., масло, вроде как ~16000 руб
Причина поломки, грешу на то что уехав в дальнюю дорогу забыл долить масло упавшее ниже минимума.
Масло стало жрать резко. Лил Шелл 5В40, потом поменял на 5В30 и стала резко есть масло, почти в 20раз больше. Думаю что совпадение.
Общим советом решили теперь лить Кастрол синтетику