Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
У меня родные FM стоят, так как пробег смешной. СТК - по мне так лучшие в номинации цена/качество.
По поводу ссылки, то на заборе тоже много что написано. В ссылке указана технология изготовления дизельного поршня (на который, кстати, тоже жалуются) и 124-го, про 126-ой там ничего не написано. По их данным у них легирующие элементы сплава пляшут вплоть до 2%!!! Это много. И тем более показать камерную печь набитую заготовками - это не есть хорошо, т.е. крайние будут перегреваться, а средние не догреваться. И знать бы при какой температуре и с какой выдержкой они это делают, т.к. с аллюминием (как и с другими сплавами) ошибка на 10град при данном составе сплава позволит как получить результат, так и не получить.
Наверное там дурачки сидят и этого не знают
Я придерживаюсь мнения что специалисты в своей области более компетентны и вот так сразу разоблачать и открывать америку не совсем корректно, к тому же по всем остальным поршням такой информации вообще нет.
И таки да, элементы пляшут, такие допуски в госте прямо прописаны.