Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 19:37   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
я не навязываю своего мнения. Я просто хочу огродить автолюбителей от сомнительной покупки.
Если внимательно почитать все Ваши посты, то Вы категорично советуете ТОЛЬКО СТИ. Рассуждаете о плохом качестве Харьковских поршней, при этом ни имея своего личного опыта эксплуатации данного девайса.
После Ваших постов про Харьковские поршни, я начинаю думать что на заводе работают одни долбаки и поршни они льют дома от не...й делать.
Пора наверное Вас ставить на завод ДИРЕКТОРОМ, тогда всё будет окей !
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.