Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, Не забывай, о моей картинке, которую я ранее давал. Такого гавёного качества сейчас навалом. Поставит на Приоропрокладку и поршня до ГБЦ дотянутся, не то что до клапанов
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
ВитюХа 57, Не забывай, о моей картинке, которую я ранее давал. Такого гавёного качества сейчас навалом. Поставит на Приоропрокладку и поршня до ГБЦ дотянутся, не то что до клапанов
да, картина страшная........печально всё это
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, всякий тюнинг только с головой, микрометром, нутромером, часовым индикатором. Всё проверять надо. Если такого в арсенале нет, то лучше толстая прокладка и бошку не ломать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
ВитюХа 57, всякий тюнинг только с головой, микрометром, нутромером, часовым индикатором. Всё проверять надо. Если такого в арсенале нет, то лучше толстая прокладка и бошку не ломать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, и кстати. не заморачиваясь на качестве, а в целом.
поршень же закалёт, выдержан и т д и т п.
вопрос такой - углубление цековок не даст почву для микротрещин????
Добавлено через 38 секунд Rishat_M, вопрос и к тебе кстати тоже, по профессии так сказать
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит