+1000 ! Я уже в какой то теме писал про это. Мужики если Вам не дорога своя жизнь, то это одно,но если подвергается опасности жизнь других, это уже преступление. Меня, да и не только, просто бесят эти невидимки с подфарниками и китайскими фонарями. Или вы просто не ездили по трассам. Извиняюсь за эмоциональность, но просто достали.
ДХО использовать хочу только в городе, забываю периодически включать свет, к тому-же нагрузка. Возможно ДХО+противотуманки, полюбому пилить SE-бампер не буду. На трассе ДХО никогда не пользовался - только ближний. Согласен на все 100 с невидимками. Еще очень много ездят на габаритах, да еще в пасмурную погоду, попадаются вообще без света.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dimka1ufa
Wadim_256,
Расскажешь как поставишь....желательно с фото
Пока жду (по почте). Постараюсь с фото.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от K_Serega
Никто не в курсе где в новой приоре поставили дхо?
Нижняя часть бампера по краям стоят треугольные заглушки, видно с ямы.
По идее схему можно собрать вообще на одном реле и двух диодах, при условии что под капотом есть откуда взять +12 вольт при включенном зажигании. В карбовом "святогоре" хочу сделать именно так - плюс взять от возбуждения генератора через пред. На приоре скорее все-таки на двух реле соберу. Тут смущает только один момент - на катушку реле при включенном режиме ДХО постоянно приходит около +7 В - может быть не ставбильное отпускание реле, а также дребезг контактов оного, да и вообще как-то не изящно)) На Drive2.ru попалась схема на двух реле где этот момент должен решаться с помощью стабилитрона, вот только если я правильно понимаю принцип работы стабилитрона, работать она не будет. Мне кажется что стабилитрон тут надо ставить не на 10В а где-то на 3 - например КС133 на 3,3В -тогда при включенном ДХО напряжение на реле будет 7 минус 3,3 = 3,7 вольт.
При включенном дальнем 14 - 3,3 =11,7В - по моему нормально. Да и диод последовательно со стабилитроном надо тоже добавить, только полярность другая должна быть.
Поправьте если ошибаюсь.