Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Заменил 126 ШПГ на 124 и паука заодно воткунл. Прошился евро-2 под 1 ДК (но приоропрошивка, прошивщик сказал что норм будет и даже лучше т.к. зажигание чуть по раньше чем на прошивке 2112). Обкатка уже прошла, решили заехать с братом у него 14 с таким же мотором т у него заметно лучше на верхах тянет двигатель. Тут еще прочитал что шестерни ГРМ приоровские немного отличаются фазой впуска от шестерен 2112. Кто что думает по этому поводу?
Метки сейчас вот так стоят, как то не очень ровно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
Здравствуйте.
Ситуация такая:
Привет! История почти в точности повторяет пережитую мною несколько лет назад, только поршни были НПЗ, а кольца Кобельшмидт, и напоролся на те же грабли
Каков же был пробег, что пришлось точить цилиндры и шлифовать колено?
Недели 3 назад теперь уже на калине у меня загнуло клапана, пробег был 45 000 км. Наученный опытом поступил так: блок не трогал, шатуны отвез в автосервис - сделали бесплатно минимальную проверку - посмотрели боковую плоскость на плите и измеряли расстояние между верхней и нижней головками - всё в норме, принял решение - шатуны оставляю. Поршни в сборе купил оригинал. В головке поменял только клапана и м/с колпачки. В это воскресение собрал. Накатал только 300 км - пока всё в норме, работает ровненько, никаких посторонних звуков, масло не горит. А, еще шатунные вкладыши поменял, хотя родные были в идеале....
Из всего незагибающего, что удалось найти и пощупать в живую в Питере, (НПЗ, АВТРАМАТ, ПРИМА), внешне очень понравилась Прима, поршни выглядят лучше стока, не взял только потому, что они были только группы Д, шли в сборе с кольцами и стоили 4500 руб, к тому же решил при сборке кинуть валики 8,6, поэтому безвтык стал неактуальным
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от saniaoav
Привет! История почти в точности повторяет пережитую мною несколько лет назад, только поршни были НПЗ, а кольца Кобельшмидт, и напоролся на те же грабли
Каков же был пробег, что пришлось точить цилиндры и шлифовать колено?
Недели 3 назад теперь уже на калине у меня загнуло клапана, пробег был 45 000 км. Наученный опытом поступил так: блок не трогал, шатуны отвез в автосервис - сделали бесплатно минимальную проверку - посмотрели боковую плоскость на плите и измеряли расстояние между верхней и нижней головками - всё в норме, принял решение - шатуны оставляю. Поршни в сборе купил оригинал. В головке поменял только клапана и м/с колпачки. В это воскресение собрал. Накатал только 300 км - пока всё в норме, работает ровненько, никаких посторонних звуков, масло не горит. А, еще шатунные вкладыши поменял, хотя родные были в идеале....
Из всего незагибающего, что удалось найти и пощупать в живую в Питере, (НПЗ, АВТРАМАТ, ПРИМА), внешне очень понравилась Прима, поршни выглядят лучше стока, не взял только потому, что они были только группы Д, шли в сборе с кольцами и стоили 4500 руб, к тому же решил при сборке кинуть валики 8,6, поэтому безвтык стал неактуальным
как ты проблему решил несколько лет назад?
расскажи подробнее про валики?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
как ты проблему решил несколько лет назад?
расскажи подробнее про валики?
Проблема решилась продажей авто на 30 000 рублей дешевле средне рыночной стоимости, с учётом надвигающейся повторной капиталки...
Про валики не в этой теме, если вкратце, то подъем 8,6, фаза в районе 270 градусов, холостые обороты на уровне стока, но есть легкое "тыр-тыр-тыр", мотор работает пожестче и больше вибрации...но стрелка тахометра неподвижна и на тех же оборотах.... Пока обкатка, не кручу выше 3000 об/мин, тяга точно не хуже стока.... Позже отпишусь в соответствующей теме по валикам....
P.S. Для себя сделал однозначный вывод - никаких колхозных запчастей для капиталки - АВТРАМАТов, НПЗ-ов....