Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Сегодня на улице 0 -2. Температура двигателя 90. Термос открылся именно при 90, вчера холднее было и цифры другие. Интересно а при -20 при какой Т двигателя будет термос открываться? Или в пластике интелект с термокомпенсацией завёлся?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Может просто на *С перейти. Измерить несложно
Сегодня обязательно сделаю замер, правда у меня термометр ртутный, на фото вряд-ли будет видно, попробуем! Вот бы ещё единую технологию измерений выдумать.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от сом
Сегодня на улице 0 -2. Температура двигателя 90. Термос открылся именно при 90, вчера холднее было и цифры другие. Интересно а при -20 при какой Т двигателя будет термос открываться? Или в пластике интелект с термокомпенсацией завёлся?
Барабашка у тебя с пластиком балуется: то термостат, то крышка ГРМ. Один случай не показатель, понаблюдай еще. Разъем на ДТ (для ЭСУД) переподключи пару раз, оживить так сказать контакт. И для др. датчиков такое проделать не помешает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!