Бодя, обкатка дело нужное, но каждый идёт своей дорогой в тюнинге. И у каждого свои цели. Если приоритет это топливо, то буть добр изучи хотя бы на уровне интересующегося его свойства и особенности работы двс на нём. А уж потом начинай переделки. Я как не странно стал дорабатывать двс после установки резины 205/50 R15. И паралельно с доработкою передних тормозных механизмов. С начала немного не хватало резины, потом тормозов и как следстсие тяговитости двс с низов. Но я не сторонник передвигатся на оборотах акустически не комфортных, и у меня вызывает некоторое удивление, когда человек сделав ракету говорит, что напихал шумки килограмм 100-200 и теперь у него тишина. ( так у меня и сейчас не громко) но правда теперь буксует и на 1 и на 2 а порою и на 3 передачах. А в бедующем после всего сделанного будишь крутить до отсечки как миленький. Все говорят что им этого не надо и все крутят. В этом и кайф.