Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 17:46   #1
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: Самостоятельная диагностика ГБО.

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
и про переключение при минус 12-15 градусов на бенз , это отчего может происходить ?
А температура ох.жидкости какая в момент переключения на бензин? Нужно сравнить, температуру редуктора и то, что показывает стрелка. Она не должна сильно отличатся.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Или могли поставить СЛАБОВАТЫЙ редуктор?
Думаю на наших машинах, и так самые слабые.

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
НАпример испаритель не справляется???
Корпус редуктора подогревается тосолом и всё.
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.