Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 00:18   #1
-fis-
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-fis- немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Mavryk
Ковка это для тюнячих моторов, все выдержат и заводские, на сколько хуже/луче Автрамат заводских, ещё вопрос.
Ковка точно не мой вариант, лучше завод оставлю.
-fis- вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2013, 06:40   #2
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от -fis- Посмотреть сообщение
Mavryk
Ковка это для тюнячих моторов, все выдержат и заводские, на сколько хуже/луче Автрамат заводских, ещё вопрос.
Ковка точно не мой вариант, лучше завод оставлю.
Завод гнет ... Смысл ??? Я ковку не для мега тюненха ставил,а для штатной езды ...
Тогда уж СТК берите

Последний раз редактировалось Mavryk; 18.12.2013 в 06:53.
Mavryk вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.