Сергей Юрьич из Таганрога, Там дел то на пару минут - воткнуть 3-4 разъема, жгут менять не надо. Если ничто и никто не мешает, никаких проблем. На дорогих машинах даже умудряются к топливной рампе подключать небольшую емкость с бензом (для обхода блокировок по насосу) с механической помпой (давления создаваемого ручной помпой вполне хватает для передвижения со скоростью 20-30км/ч до ближайшего отстойника). Поверьте, машины уходят очень быстро, если правильно не подходить к защите.
Сегодня у меня пытались угнать универсал. Сигнализация штатная, Гарант на рулевом валу и Гарант-Консул на КПП. Свернули личинку вод. двери, оторвали панель под рулевой колонкой и вынули 40амперный предохранитель защищающий электропакет(=отключили орущую сигнализацию). Вскрыто все очень аккуратно, даже крышечка личинки, которая обычно размочаливается в труху, повреждений не имеет(!), в салоне тоже ничего не сломали и не поцарапали. Возникли вопросы:
1. Что остановило? Не ожидали кучи Гарантов? Или спугнули?
2. Шпана так аккуратно вскрыть машину не может, профи вскрывают радиоканал сигналки граббером - кто это был в моем случае?
3, вытекающий из 2 - может быть радиоканал Приоры не граббится?
ЗЫ Потери состоят из личинки вод. двери и трех поворотных клипс, крепящих нижнюю часть панели, даже неудобно в страховую обращаться..