Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 18:56   #1
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Вот это понять практически невозможно...
Всё просто: сам механик самоучка, а на полках в гараже лежала исправная б/ушная помпа. Родная приоровская как раз крякнула, вот и решил установить - не выкидывать же?

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
tulagold, Получается наш ремень ходит на четыре с другой формой зубьев ?
Да, полукруглый ремень 21126 ходит на трапециидальных шестернях от 21124. А что такого, ведь ещё в 90ых на вазе была введена унификация по поводу зубьев - типа они совместимы. Другое дело, что задал этот вопрос в институте, на кафедре "детали машин". Ответ - совместимости быть не может, будет повышенный износ. В итоге решил проверить на себе. Пробежал уже почти 30000км на "не правильных шестернях" - как таковой износ зубьев ремня отсутствует.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.