Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Конечно не полный набор, но вот комплект головок, рожковых ключей, несколько разных отверток и нож, что интересно пригождались, в японце постепенно от этого груза избавился за ненадобностью
Тиана - это автомобиль совершенно другой себестоимости.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Тиана - это автомобиль совершенно другой себестоимости.
Согласен, первый японец у меня была Королла 1985 года купил тогда, когда как Вы утверждаете никто о тойотах и не помышлял т е нефть была меньше 10$ как сказали, зачем такую ушатанку купил Эта ушатанка подо мной успешно прошла почти 50000 до продажи и навсегда отучила меня от росавтопрома, потом были другие.Теана-последнее приобретение Думаю, лет на15 хватит в связи с политикой Медвепута
А так, сменил бы года через 3 на что-то посвежее
Последний раз редактировалось FilNsk; 13.04.2009 в 11:25.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Согласен, первый японец у меня была Королла 1985 года купил тогда, когда как Вы утверждаете никто о тойотах и не помышлял т е нефть была меньше 10$ как сказали, зачем такую ушатанку купил Эта ушатанка подо мной успешно прошла почти 50000 до продажи и навсегда отучила меня от росавтопрома, потом были другие.Теана-последнее приобретение Думаю, лет на15 хватит в связи с политикой Медвепута
А так, сменил бы года через 3 на что-то посвежее
Все это нормальная потребительствая точка зрения.
Но вопрос стоит серьезнее.
Эта Королла 1985 года, думаю стоила НОВАЯ несколько дороже, чем Жигули в то время ?
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Все это нормальная потребительствая точка зрения.
Но вопрос стоит серьезнее.
Эта Королла 1985 года, думаю стоила НОВАЯ несколько дороже, чем Жигули в то время ?
Перед этой короллой у меня была восьмерка, не новая, с годовым пробегом на спидометре около 25000, ох я с ней напарился, полуфабрикат а не автомобиль, стоила дороже чем моя тойота
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Перед этой короллой у меня была восьмерка, не новая, с годовым пробегом на спидометре около 25000, ох я с ней напарился, полуфабрикат а не автомобиль, стоила дороже чем моя тойота
Я про цены на новые автомобили.
Ну а так, за 20 лет наверное что то изменилось.
Я на 3-х летней Самарке (35 тыщ) проехал еще почти 3 года (35 тыщ) не парясь.
Японский автопром ушел далеко вперед. Это никто не оспаривает.
Является ли это достаточным основанием для того, что б похоронить свое машиностроение или нет - вот в чем вопрос %)
Американцы вон не торопятся хоронить, хотя их автомобили объективно хуже. Не такие технологичные, не такие экономичные и не такие надежные, как Японские.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Является ли это достаточным основанием для того, что б похоронить свое машиностроение или нет - вот в чем вопрос
А при чем тут всё машиностроение? Конечно, сейчас качество ВАЗ несколько лучше, чем в бурные 90, но и япы то на месте не стоялиВ конце концов, если в России не будет своего ШирпотребБренда, никому хуже не станет, это не стратегический товар, что-бы так за него цепляться, ответ лежит в другой плоскости, чьи деньги вложены в АвтоВАз?, вот узнай чьи и поймешь зачем его спасают за наш счет А автомобильчики то дерьмовенькие, хуже только китайцы, но это пока...
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от FilNsk
А при чем тут всё машиностроение?
Я ведь уже сказал %)
АВТОВАЗ и конгломерат производителей автокомпонентов для него - это весомый кусок легкого машиностроения РФ.
Цитата:
Конечно, сейчас качество ВАЗ несколько лучше, чем в бурные 90, но и япы то на месте не стоялиВ конце концов,
Мне мой мастер говорит, что КАЧЕСТВО, как японских, так и немецких машин ухудшается. Нет больше таких запасов прочности и ресурса как раньше.
Цитата:
если в России не будет своего ШирпотребБренда, никому хуже не станет, это не стратегический товар,
Это стратегическое производство в аспекте занятости населения.
Цитата:
что-бы так за него цепляться, ответ лежит в другой плоскости, чьи деньги вложены в АвтоВАз?, вот узнай чьи и поймешь зачем его спасают за наш счет А автомобильчики то дерьмовенькие, хуже только китайцы, но это пока...
Да что значит ЗА НАШ счет ?
Где заканчивается НАШ счет и начинается ИХ ?
В НАШЕЙ стране - все за НАШ счет. За чей же еще ?
Я вот живу в городе, металлургический завод которого является основным поставщиком металла на АВТОВАЗ. Для завода это, конечно, мелочь, но тем не менее.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Японский автопром ушел далеко вперед. Это никто не оспаривает.
Является ли это достаточным основанием для того, что б похоронить свое машиностроение или нет - вот в чем вопрос %)
Американцы вон не торопятся хоронить, хотя их автомобили объективно хуже. Не такие технологичные, не такие экономичные и не такие надежные, как Японские.
Мериканский автопром делает конкурентноспособные автомобили, которым поддержка в виде каких либо пошлин на внутреннем рынке США ненужна. Атоваз в случае снятия пошлин умрет в течении года-двух, всвязи с малой конкурентоспособностью продукции.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Marloc
Мериканский автопром делает конкурентноспособные автомобили, которым поддержка в виде каких либо пошлин на внутреннем рынке США ненужна. Атоваз в случае снятия пошлин умрет в течении года-двух, всвязи с малой конкурентоспособностью продукции.
Сегодня по каналам информагенств прошло сенсационное сообщение - правительство США приказало потовиться General Motors к банкротству. GM так и не смог перестроить производство на выпуск конкурентоспособных моделей и повысить продажи. Финансовый кризис тут ни причем, проблемы у GM возникли задолго до него.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Marloc
Мериканский автопром делает конкурентноспособные автомобили, которым поддержка в виде каких либо пошлин на внутреннем рынке США ненужна. Атоваз в случае снятия пошлин умрет в течении года-двух, всвязи с малой конкурентоспособностью продукции.
1. Американцы в свое время вводили квоты на импорт японских автомобилей.
2. ПРодажи американских производителей в РФ упали сильнее всего.
Конкурентноспособность такая штука на мировом рынке интересная... вот будет доллар стоить 100 рублей, и никаких конкурентов у нашего автопрома не будет %)