На приоре коробка тоже воет, может не так сильно не знаю, на калине не ездил. Двиг тоже прилично шумит после 3000 оборотов, но шум вроде не от самого двигателя, а от катализатора, решается его заменой.
Я бы поменял калина на приору как минимум из за внешнего вида и более динамичного двигателя.
У приоры воет только 2 передача, у убитых кпп 2 скорость воет всегда,а у нормальных-только при торможении двигателем. Я не знал что выть коробка может у приоры, ездил и не знал, а когда тут на форуме написали что надо попробовать на 2 скорости затормозить двигателем, то тогда я это и услышал в первый раз на своей машине. Я вообще практически никогда не применяю торможение двигателем и поэтому я нисколько не парюсь по этому поводу. А вот у калины, да, печально.
Еще по поводу катализатора, если попробовать залить высокооктановый бензин, то он бубнить если внатяг ехать, практически не будет. Попробуй.
Добавлено через 2 минуты brukcc, У калины вполне нормальная внешность, не убогая как логан. а вот калина 2, это нечто, особенно морда ,слишком раздутой решетки на весь бампер. А в остальном нормально. Сосед по гаражу у которого калина старая, сказал что новую такую не возьмет точно из-за внешности передка.
У приоры воет только 2 передача, у убитых кпп 2 скорость воет всегда,а у нормальных-только при торможении двигателем. Я не знал что выть коробка может у приоры, ездил и не знал, а когда тут на форуме написали что надо попробовать на 2 скорости затормозить двигателем, то тогда я это и услышал в первый раз на своей машине. Я вообще практически никогда не применяю торможение двигателем и поэтому я нисколько не парюсь по этому поводу. А вот у калины, да, печально.
Еще по поводу катализатора, если попробовать залить высокооктановый бензин, то он бубнить если внатяг ехать, практически не будет. Попробуй.
Да меня в принципе не напрягает, просто ответил человеку на вопросы. До приоры вообще не знал что такое вой коробки, может поэтому сразу заметил. По бензу - высокооктановый это какой? Лью качественный 95й, 98й морально не готов лить.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Да меня в принципе не напрягает, просто ответил человеку на вопросы. До приоры вообще не знал что такое вой коробки, может поэтому сразу заметил. По бензу - высокооктановый это какой? Лью качественный 95й, 98й морально не готов лить.
Я так в принципе никогда не езжу внатяг, поэтому на 95 не слышу это бубнение. Но иногда бывает. Вот на 98 было дело, катился внатяг на 2 передаче груженный, и друг спрашивал почему катализатор не слышно, у него на 92 бензине такое присуствует. Потом он заправился 98 и был рад,ну я описывал в профильном разделе про это. Я обычно обороты ниже 1500 редко опускаю, и не торможу двигателем, и никаких проблем у меня.
Вот помрет у тебя катализатор , поставишь паука или чугунный катализатор( что вряд ли),и будет все клево.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Немного дополню,свой спич,тем,ЧТО,мне не нравится в калине,значит,главное,это то,что исправить,практически не возможно! поверьте,много копий сломано,есть подвижки,но овчинка не стоит выделки..,значит,это:у меня 8клап,работает как трактор!ужас(долго объяснять,почему)кстати,на 08,14-15х и пр,где 8клап,такого не наблюдается,далее,коробка ВОЕТ неимоверно,на ХХ перекрывает ВСЕ!это подшипник,проблема,значит вибрация КПП и рычага,не даром все ставят опоры ДВС от Приоры и Гранты(там АНВИС) подвеску все(кто болеет)сразу же перетряхивают на АНВИС+стойки в мусор,ну и усилители опор и та же кривая задняя балка(которая уже идет на Приоре и Гранте)на последних,года наверное с 11го..,да я только из за одного шума ДВС и КПП,на нее уже смотреть не могу..,ну и в довесок,ну не поверю если кто-то будет говорить,что внешний вид КАЛИНЫ чем-то нравится,это просто отстой! Как мог переделал,и Приора,не идеал,но в разы превосходит,по этому показателю...
Не знаю,что и делать,не пришлось бы локти кусать...
brukcc, вибраций от двигателя меньше в разы, а вот шум на высоких оборотах присутствует. С КПП наверное как повезет, у меня подвывает при торможении двигателем на второй, на остальных не напрягает. Подвеска мне нравится, не гремит до сих пор (86000км). Лучше внешний вид и дизайн салона, но хуже работают замки дверей. Намного лучше динамика и поведение на трассе, здесь даже сравнивать сложно. Дверные обивки могут поскрипывать, а вот торпедо почти всегда молчит, у калины наоборот. Про больше места в калине - не знаю, по мне так его больше только в высоту, и то сзади. Зато посадка в приоре намного больше нравится, не напоминет логаны.
Зато посадка в приоре намного больше нравится, не напоминет логаны.
Посадка - вещь индивидуальная, мне в логаноподобных намного удобнее чем в приоре.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Всем привет! Вот и я теперь катаю на новой приоре.
Добавлено через 4 минуты
После иномарки впечатления не очень, но проехав около 3000 тыс км вроде и не плохо. Главное авто новый, прошел 1 ТО отдал 8тысяч за него как-то дороговато для отечественного автопрома.
Добавлено через 4 минуты
Да и тесновато, но в целом ездить можно, авто рабочее каждый день мотаюсь между Северодвинск-Архангельск день по Архангельску.