"Сапер ошибается трижды: первый раз при выборе профессии, второй - жены..." (с)
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
"Сапер ошибается трижды: первый раз при выборе профессии, второй - жены..." (с)
"Опытный электрик знаком со всеми аппостолами лично!" (с)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от rel141
я вот что хотел спросить,вставил зу в розетку,поставил тумблер- заряд.на 12в,и решил тестером померить на проводах зарядного устройства,показало 18.25.это что значит?что он может с таким напряжением заряжать?когда тумблер перевел на 6в,то показало 10.35
U=I*R, значит где-то было высокое сопротивление, или провода зарядника "не фонтан", или контакт на клеммах плохой. ИМХО
у меня плотность 1.30 зашкаливает-это хорошо???
заряжал целый день,две ночи на улице при -20 постояла и опять сдох.
может понизить плотность надо? и до скольки?
у меня плотность 1.30 зашкаливает-это хорошо???
заряжал целый день,две ночи на улице при -20 постояла и опять сдох.
может понизить плотность надо? и до скольки?
При какой температуре электролита меряли плотность?
Плотность 1.28 (1.26) указана для электролита с температурой 20 градусов. При более высоких или низких температурах электролита существует приводная таблица. Т.е. с понижением температуры плотность падает, с повышением - растет. НА заряжаемой АКБ температура может быть и до 45 градусов (при такой, помнится, температуре предписывается прекращать процесс зарядки до остывания).
Исправная АКБ должна ПОЛНОСТЬЮ зарядиться (набрать плотность электролита) за 8-10 часов.
Выводы напрашиваются сами собой...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Обычно электролит должен полностью закрывать пластины, и на самой батарее в банках или снаружи банок (если стенки прозрачные) есть типа "маркеры".
Но если батарея при -20 практически мгновенно "дохнет", это говорит о неисправности, на которую плотность ну никак не влияет, особенно повышенная...
Плотность по банкам ровная?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
плотность ровная,уровень ровный,замыканий нет
сигналка есть)а ещё саб с уселком и конденсатором напряжения,но последнее время с ним не езжу,для экономии энергии))
Добавлено через 12 минут
сейчас опять замерял плотность,1.35-1.37 кажет при 24градусах
Это будет много летом.
А вот если батарейка садится за 2-3 дня, даже на неездящая машине - это ненормально.
Если в самой АКБ уверены, то померяйте ток потребления в режиме охраны. Максимум должно быть 0,15 А.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...