Могут быть и щетки. Только не износ, а, судя по сезону, их примерзание по типу тормозных колодок на ручнике. Зазоры там очень маленькие, пружины не слишком мощные, и попавшая влага может замерзать, особенно будуч разбавленной пылью от притирающихся щеток.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Снег попадает в вентилятор и стопорит крыльчатку. По схеме: "попал - растаял - замерз".
Лед на крыльчатке не может растаять мгновенно/равномерно и при ударе по жабо вряд ли рассыплется в пыль... Да и дренажное отверстие должно быть в корпусе.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Как вариант - загрязнение и залипание с зависанием щеток.
Согласен. Разъемы тоже нельзя исключать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Кто знает можно как нибуть на прямую включить вентилятор если откажет в мороз.
Тупо провода от АКБ на мотор.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Добавлено через 1 минуту
По гарантии сказали менять жгут.
Интересное предположение))) Если машина свежая и щетки не могли износиться, то для жгута, что машина старая
Ну а если по гарантии, пусть меняют, че париться?
Если откажет вентилятор, то ни как. А если причина не в самом вентиляторе, то для начала на прямую соединить, провод идущий к "датчику" на радиаторе, соединить к проводу отходящей от датчика к радиатору. Если нет, то на прямую, как тут выше написано, от АКБ...но для этого надо иметь при себе провод
Повнимательней осмотри радиатор. Приора - не классика, карлсон ОХЛАЖДЕНИЯ включается от сигнала ЭБУ. А здесь разговор вообще про вентилятор ОТОПИТЕЛЯ.