Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Моя Hepu после морозов запела на холодную. При прогреве двигателя примерно до 50-60 градусов затихает. Пробежала от силы 20тыс. Но надо отдать должное, не течёт и не люфтит, ремень как бегал точно по середине шкивов, так и бегает.
Заказал Dolz L-125, поглядим, что за зверь.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Приключилась сегодня со мной история - пробило прокладку масляного насоса (-5 у нас было), причем не сразу, а в процессе езды появился стук гидриков, лампа масла не горела. Подумал гидрик сдох (на холодную один всегда стучал), открыл капот, а там у меня лужа масла. Загнал к знакомому мастеру в гараж, разобрали. Ремни на свалку - все в масле, прокладки под замену (насос и поддон). В процессе разборки увидели подтеки антифриза с помпы, менял все 8 тыс. назад: помпу, антифриз и ремень с роликами. Помпа - оригинал ТЗА, покупал в магазине, по номеру билась как оригинальная. И потекла зараза. Теперь мучаюсь выбором: пиленга WPP2170, хепу 625 (но вроде зуб не тот у нее), долз тут появился. ТАЗ уже не вариант. Что брать-то?
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от A.Guzhin
Приключилась сегодня со мной история - пробило прокладку масляного насоса (-5 у нас было), причем не сразу, а в процессе езды появился стук гидриков, лампа масла не горела.
Было тоже самое. Датчик авар. давления на 0,4 кгс/см2
Цитата:
Сообщение от A.Guzhin
Теперь мучаюсь выбором: пиленга WPP2170, хепу 625 (но вроде зуб не тот у нее), долз тут появился. ТАЗ уже не вариант. Что брать-то?
Тип ОЖ наверное стал другой, карбоксилатная после силикатной, силикатная создает защитный слой до 0,5 мм, корбоксилатная нет (только в местах коррозии и тонкий). Примеры пропусков были, после подобной замены. На старый тип не переходи - просто смени на свежую ОЖ.
Моя ситуация: сменил Тосол 40 на Coolstream, через полгода закапала/запищала заводская помпа, после нескольких неудачных попыток поставил Hepu. ОЖ осталась та же, были небольшие потери при смене помп, через 2 года (срок замены ОЖ) залил свежий Coolstream.
Самое что интересное - при временной установке заводской, на неделю, пока ждал Hepu - пропусков не было. Правда ее набил смазкой по самое не балуйся.
Раз сомневаешься - бери Pilenga WP-P 2170.
Проверь состояние крышки РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Spike@, вот этот зверь на фотках. Интересно как на деле!
Ставил помпу DOLZ на реногор, но там она не в приводе грм,25 т.км проехал на ней, потом начали появляться подтеки из дренажного отверстия, а так за 25 тысяч нареканий не было никаких
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Spike@, вот этот зверь на фотках. Интересно как на деле!
странно,в экзисте под этим номером она идет как 2112.а по фото вроде как наша,на 21126.
на приору код L126,ее нет в наличии,а L125 от 2112.
у пиленги не плохая производительность,даже лучше заводской.и на ХХ тоже.вчера ездил на улице -30,температура двигателя 84-87 без утепления.печка огонь,в машине жара,печку убавлял.
Последний раз редактировалось Евген985; 05.01.2014 в 09:11.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...
Цитата:
Сообщение от Евген985
странно,в экзисте под этим номером она идет как 2112.а по фото вроде как наша,на 21126.
Я давно уже не верю тому, что пишут в Экзисте в описании к товару.
Цитата:
Сообщение от Евген985
на приору код L126,ее нет в наличии,а L125 от 2112.
Жень, ты где этот номер взял? Даже на сайте производителя про L126 не знают. Для 2112, судя по каталогу, идёт L124. В 2012 году в каталог внесли новую помпу L125. Нумерация производителя ни как не связана с нумерацией двигателей ВАЗа, т.к. для 2108 идёт помпа L123, а для классики L122.