Ну значит ЭБУ тупит-потому что, например, у меня один раз было что движок на холодную затроил а потом сразу прошел-а БК мне еще неделю показывал пропуски зажигания и потом они у него сами внезапно исчезли.
Ну значит ЭБУ тупит-потому что, например, у меня один раз было что движок на холодную затроил а потом сразу прошел-а БК мне еще неделю показывал пропуски зажигания и потом они у него сами внезапно исчезли.
Да попробуй сначала разъём всё же поменять. Наверняка это он тупит! Моя приора на второй день после покупки отказалась заводиться прям в ГАИ! Замена разъёма ДПКВ решила все проблемы!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Было так - глохнет на скорости, работает на половине мощности, не тянет вообще, ошибку эбу писал датчик фаз, множественные пропуски воспламенения. Менял свечи, броники, датчик фаз, эбу (!), компрессия 13-13-13-13, давление бенза , форсунки проверяли - норм. Где-то прочитал, что ошибка ДФ - это частенько ДПКВ. Меняю "до кучи". Поехала. Как-будто из салона. Хотя все и говорят, что он сразу ломается и редко, ни фига - глючил ещё как. Грязный как сволочь (масло с пылью). Датчик поставил "Эра", вроде итальянский.