Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 23:25   #1
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с датчиком коленвала

Ну значит ЭБУ тупит-потому что, например, у меня один раз было что движок на холодную затроил а потом сразу прошел-а БК мне еще неделю показывал пропуски зажигания и потом они у него сами внезапно исчезли.
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 08:54   #2
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 16
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с датчиком коленвала

Цитата:
Сообщение от vrnAlonso Посмотреть сообщение
Ну значит ЭБУ тупит-потому что, например, у меня один раз было что движок на холодную затроил а потом сразу прошел-а БК мне еще неделю показывал пропуски зажигания и потом они у него сами внезапно исчезли.
Да попробуй сначала разъём всё же поменять. Наверняка это он тупит! Моя приора на второй день после покупки отказалась заводиться прям в ГАИ! Замена разъёма ДПКВ решила все проблемы!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2016, 11:27   #3
Боло
Новичок
 
Аватар для Боло
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Боло не успел проявить себя
Re: Проблема с датчиком коленвала

Было так - глохнет на скорости, работает на половине мощности, не тянет вообще, ошибку эбу писал датчик фаз, множественные пропуски воспламенения. Менял свечи, броники, датчик фаз, эбу (!), компрессия 13-13-13-13, давление бенза , форсунки проверяли - норм. Где-то прочитал, что ошибка ДФ - это частенько ДПКВ. Меняю "до кучи". Поехала. Как-будто из салона. Хотя все и говорят, что он сразу ломается и редко, ни фига - глючил ещё как. Грязный как сволочь (масло с пылью). Датчик поставил "Эра", вроде итальянский.
Боло вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Серж437 (18.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.