Ниссан Кашкай строился на базе Ноута, а тот в свою очередь делали удлиняя микро (мач)...
Х-Трэйл... катализатор стоит прям под движком вплотную к коллектору, несплавившиеся частицы мелкосетчатого катализатора попадают прямо в поршневую, о последствиях думаю догадываетесь сами... Отламываются подлокотники на пердних сиденьях и печка оставляет желать лучшего для нашей зимы...
Ниссан Кашкай строился на базе Ноута, а тот в свою очередь делали удлиняя микро (мач)...
Х-Трэйл... катализатор стоит прям под движком вплотную к коллектору, несплавившиеся частицы мелкосетчатого катализатора попадают прямо в поршневую, о последствиях думаю догадываетесь сами... Отламываются подлокотники на пердних сиденьях и печка оставляет желать лучшего для нашей зимы...
Вы по ходу в любой машине недостатки ищете.:wink:В какую не ткни, одни траблы. Честное слово, я бы неверное пешком ходил, если бы так к машинам относился.:biggrin: Самому то не боязно на 10-летнем аппарате ездить? Или Хорек то самое редкостное исключение, у которого проблем нет?
Самому то не боязно на 10-летнем аппарате ездить? Или Хорек то самое редкостное исключение, у которого проблем нет?
Всю жизнь ездил на десятилетних аппаратах.... Сначала это было обусловлено исключитено материальным аспектом, сейчас поньманием, что "Золотая Эра" мирового автопрома закончилась в прошлом веке... Сейчас блокировка дифференциала реализуется одной микросхемой в блоке АБС... Харёк тоже компромис, просто нужен был высокий семейный универсал... После Прадо95 ничего для себя не вижу... Хоть Калину бери или Приору, почему я и здесь...
"Золотая Эра" мирового автопрома закончилась в прошлом веке....... После Прадо95 ничего для себя не вижу... Хоть Калину бери или Приору, почему я и здесь...
Вот с этим согласен на все 100! Легендарные не убойные Крузаки 80, Авдотьи 80-100-200, Тойоты Марк-II увы уже в прошлом. Ширпотребом от современного автопрома прет, как мочой от вокзальных бомжей. Достаточно кулаком слегка шарахнуть по двери моего Ланса и это становится очевидным, как день. Но жизнь идет, нужно приспосабливаться к новым реалиям. Надо переходить к схеме 3 года на новой с гарантией откатал и срочно менять. Я лично другой альтернативы увы не вижу. Либо действительно ВАЗ, жаль модельный выбор не велик. Я, меняя Приору, может и не смотрел бы в сторону Ланса, если бы у ВАЗа проект "С" был уже действующим, а не опытным образцом.
Ниссан Кашкай строился на базе Ноута, а тот в свою очередь делали удлиняя микро (мач)...
Х-Трэйл... катализатор стоит прям под движком вплотную к коллектору, несплавившиеся частицы мелкосетчатого катализатора попадают прямо в поршневую, о последствиях думаю догадываетесь сами... Отламываются подлокотники на пердних сиденьях и печка оставляет желать лучшего для нашей зимы...
На X-Trail это вы зря! Отличная машина знаю не по наслышке! Никакие частицы там никуда не попадают! Автомобиль отлично подходит для города, трассы и бездорожья! Я на нем на летней резине в таких местах проезжал, сам в шоке был! Автомобиль комфортный, единственно есть два минуса:1 мало места сзади (за-то багажник ого-го), 2 шумновато в салоне на скорости, ну хотя очень мало кроссоверов с хорошей шумкой (не в счет Х3 и.т.д.). Обесшумить арки и вообще будет бомба.
Ну это Вы конечно мощно задвинули... Или Вы просто бездорожья не видели... Внедорожные качества у него весьма посредственные... Не стойкий кузов на кручение... К тому же наверняка на автомате - ни побуксовать, ни дёргнуть...
Цитата:
шумновато в салоне на скорости, ну хотя очень мало кроссоверов с хорошей шумкой (не в счет Х3 и.т.д.). Обесшумить арки и вообще будет бомба.
Хорошо хоть х3 в паркетники записали, а не в "джипы"(!), как многие считают... И отсутвие шумки для такого автомобиля врят ли минус... Это же не представительский седан...
И катализатор на нём сыпится и ошмётки попадают в коллектор, но это после 100-150тыс.км, понятно что это не Ваша перспектива...
Ты кому это написал? Посмотри мой адрес вася! Уж чего чего... а бездорожье я видал поболее чем ты. Во первых кузов у него нормальный усиленный! Во вторых там вариатор а не автомат! Когда едешь по грязи то как раз буксовать и не надо, хотя он буксует, а если надо дернуть покупай на мешалке. И вообще че ты рассуждаешь о моей перспективе кто ты вообще такой?
там вариатор а не автомат! Когда едешь по грязи то как раз буксовать и не надо, хотя он буксует?
Вариатор в гамне ещё лучше... Когда машина пробуксовывает, то бишь теряется нагрузка на некоторые колёса (вэдова схема v-flex там не плохая), то вариатор не может понять с какой скоростью он едет и начинает бешенно разводит-сводить шкифы... Что автомат, что вариатор не для покатух...
Цитата:
И вообще че ты рассуждаешь о моей перспективе кто ты вообще такой?
Вы зря обидились... Это можно было расценить как комплимент, но никак как оскарбление... Речь шла о том, что Вы наверняка, как и большенство приороводов, сторонник покупки нового авто, поэтому перспектива эксплуатации машины с пробегом 100-150т.км это не для Вас...