Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от veter-k5
а поводу бензина?? Думал же что мотор чисто приоровский и лью 95 бензин, даже после эконом прошивки.. 124 движок 92ым питается по нормам завода?? Может перейти на 92ой?
По нормам завода 124 должен пить 95,но я смотрел через диагностику,правда температура воздуха была не выше +15 градусов,детонации нет совершенно.Тогда зачем лить 95?
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от veter-k5
Может перейти на 92ой?
можно. но если брать в учёт, что и 92 и 95 будут "настоящими", то при одних и тех же условиях на 92 расход ВСЕГДА будет выше
на 95 хуже будет лишь заводиться в морозы
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от veter-k5
Всем за спасибо за ответы. Да, примерно кручу движок до 3000 об\мин . Сравнить не с чем, тк купил приору оказывается с переделанной поршневой. Думал почему жрет больше чем у других, а оказывается шпг от 124 мотора.
Добавлено через 12 минут
Да мозг авто прошивать надо , как мне говорили. Ставить прошивку от 124 мотора. У меня оказывается стояла прошивка такая, я думал что-то вроде спортивного варианта- поэтому расход великоват от заводского. Приехал к инжекторщику, объяснил что мотор переделан. Попросил прошить эбу приоры под эконом вариант. Специалист в этом деле сказал , что хоть мотор переделанный , но он все равно приоровский... Установил прошивку от 126 мотора "Ледокол", какую версию именно не знаю. После прошивки заметил, что резвость машины пропала, а расход по бк и по факту остался такой же. Жду весны, тепла... перейду с шипов на летнюю резину.. немного покатаюсь .. Ничего не измениться по поводу динамики-верну простую прошивку от 124 мотора.
после перехода на 124ШПГ залил тюнинговую прошивку от паульса 126 ДВС Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 но толку мало было!залил после прогу 126 ДВС Startpower 2010 B174DT05 e2 V3 машина стала резвая +5 во всех диапазонах +есть поддержка кондиционера
сейчас катаюсь на проге под 124 мотор с включенной поддержкой кондиционера Startpower 2010 b105dr09 v2 от паульса работает ДВС отлично на +5 во всех режимах я лично доволен...катаюсь на 92 бензине детонации нет...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 12.01.2014 в 16:03.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
можно. но если брать в учёт, что и 92 и 95 будут "настоящими", то при одних и тех же условиях на 92 расход ВСЕГДА будет выше
на 95 хуже будет лишь заводиться в морозы
Спасибо. Всё понял. Остаюсь на 95. Так к слову.. мой средний расход по бк и по факту сейчас 10.2. За бортом -1, +5 градусов, шипы( 185/65 r14) -
точнее 80% город , плюс 16 км на работу- туда обратно- трасса .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
veter-k5, Забей на БК. Он погоду показывает. Замеряй реальный расход по заправке. У меня Приородвигатель тоже 10,2 показывает. Я и не заморачиваюсь. Постоянные пробки и прогревы, короткие поездки. Сравнивать расход можно только на ходу по трассе на одной скорости, тогда можно точно сказать больше жрёт или меньше
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
можно. но если брать в учёт, что и 92 и 95 будут "настоящими", то при одних и тех же условиях на 92 расход ВСЕГДА будет выше
на 95 хуже будет лишь заводиться в морозы
А почему это на 92 расход будет больше?А может меньше?
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут