Если говорить о прогреве то с утра вообще спускаюсь к машине
завожу ее, закрываю и иду чай пить домой =) благо 4 этаж ....
прихожу минут через 15 а там уже ташкент .....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Mavryk
масло синтетика говорят лучше (какое ??))
Лей синьку любую не палёную. Оно тебе даже не столько для зимы, сколько для летних пробок. Синька более стабильна как в -, так и в +. Любое 5W40, главное не подделка.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mavryk, Если бы не морозы за 20, я бы лил полусиньку и не парился
Вот тут Звук на холодную с утра сегодня
не знаю насколько там чет слышно =)))) (холодно было даж капот не открывал)
но явно не так как было =)))
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Лей синьку любую не палёную. Оно тебе даже не столько для зимы, сколько для летних пробок. Синька более стабильна как в -, так и в +. Любое 5W40, главное не подделка.
Значит надо определиться с тем какую =) время еще есть
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Mavryk,
Отлично работает, никакого криминала вобще нет. Я допускал гораздо большее.
лучше от того-же кастрола эдж API SL/SM/SN (чем позднее вторая буква тем лучше) Acea A3B4 Mb 229.5 Vw 502/505/(в идеале если есть еще и 503.01) BMW LL01.
А если допуски GM будут, тогда вобще прекрасно.
Кстати, 5W-30 иномарочные движки такого конструктива потребляют. С вязкостью 40 в них с завода на обкатку заливают.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mavryk,
Отлично работает, никакого криминала вобще нет. Я допускал гораздо большее.
лучше от того-же кастрола эдж API SL/SM/SN (чем позднее вторая буква тем лучше) Acea A3B4 Mb 229.5 Vw 502/505/(в идеале если есть еще и 503.01) BMW LL01.
А если допуски GM будут, тогда вобще прекрасно.
Кстати, 5W-30 иномарочные движки такого конструктива потребляют. С вязкостью 40 в них с завода на обкатку заливают.
Вот и мне нравиться как двиг сейчас звучит ... прошлой зимой даж стыдно как то было .. двигло гремело дымом пол двора заволакивало .... ужс
сейчас ваще класс =)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
5W-30 иномарочные движки такого конструктива потребляют
Я после на первом ТО заливал кастрол магнатек 5W30, в принципе никаких претензий не было, т.е. ни угара, ни выдавливания, ни посторонних шумов, ни стука гидриков. Но перешёл на 5W40 Шелл НХ-8, т.к. про кастрол много негатива везде понаписано, а тридцатку мануал рекомендовал от -30 до +25, поэтому весной перешёл на сороковку. Хотя сегодня в 126-ые, 127-ые с завода льют полусиньку 5W30.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Я после на первом ТО заливал кастрол магнатек 5W30, в принципе никаких претензий не было, т.е. ни угара, ни выдавливания, ни посторонних шумов, ни стука гидриков. Но перешёл на 5W40 Шелл НХ-8, т.к. про кастрол много негатива везде понаписано, а тридцатку мануал рекомендовал от -30 до +25, поэтому весной перешёл на сороковку. Хотя сегодня в 126-ые, 127-ые с завода льют полусиньку 5W30.
вот по этому я и хочу с кастрола уйти ... потому как " т.к. про кастрол много негатива везде понаписано,"
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mavryk, Какой зазор при расточке делали? Можно узнать у мастера? Может он говорил?
Зазор для данной поршневой я вызновал у громозеки (перед тем как точить под первый ремонтный я с ним списался)
он сказал что зазор поршень цилиндр при расточки 4 сотки (0.04)
был дан наказ сделать 4 сотки когда отдавал блок с поршнями