Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 22:00   #1
grey-k
Продвинутый новичок
 
Аватар для grey-k
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Киров
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grey-k не успел проявить себя
Re: Показания ДПДЗ

Проблема, прыгают обороты,при движении на нетрали, почистил дросель, поменял РХХ, первые полчаса казалось все нормально, в итоге снова запрыгали, купил ДПДЗ омега, поставил, мне кажется стало еще хуже, чаще прыжки проявляются, поставил обратно родной ДПДЗ. Думаю, может когда дросель чистил, заслонку не открывал,тоесть с другой стороны заслонки не чистил, или ДПДЗ глючный.
Сканматик показал после сброса ЭБУ:
880 обороты двигателя
9,7 массовый расход воздуха
7,5 желаемый расход воздуха
33 позиция шагового двигателя

На что еще можно обратить внимание?
grey-k вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2014, 05:58   #2
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Показания ДПДЗ

Цитата:
Сообщение от grey-k Посмотреть сообщение
Проблема, прыгают обороты,при движении на нетрали, почистил дросель, поменял РХХ, первые полчаса казалось все нормально, в итоге снова запрыгали, купил ДПДЗ омега, поставил, мне кажется стало еще хуже, чаще прыжки проявляются, поставил обратно родной ДПДЗ. Думаю, может когда дросель чистил, заслонку не открывал,тоесть с другой стороны заслонки не чистил, или ДПДЗ глючный.
Сканматик показал после сброса ЭБУ:
880 обороты двигателя
9,7 массовый расход воздуха
7,5 желаемый расход воздуха
33 позиция шагового двигателя

На что еще можно обратить внимание?
Ну во первых ЭБУ сбрасывать не надо было.По сути-если прошивка родная,то обороты ХХ великоваты.Массовый и желаемый расходы воздуха должны быть примерно равны,положение РХХ примерно норма.Похоже что велика перетечка ,либо дроссельная заслонка не до конца закрыта.Или ДПДЗ.Посмотри напряжение АЦП ДПДЗ.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.