Проблема, прыгают обороты,при движении на нетрали, почистил дросель, поменял РХХ, первые полчаса казалось все нормально, в итоге снова запрыгали, купил ДПДЗ омега, поставил, мне кажется стало еще хуже, чаще прыжки проявляются, поставил обратно родной ДПДЗ. Думаю, может когда дросель чистил, заслонку не открывал,тоесть с другой стороны заслонки не чистил, или ДПДЗ глючный.
Сканматик показал после сброса ЭБУ:
880 обороты двигателя
9,7 массовый расход воздуха
7,5 желаемый расход воздуха
33 позиция шагового двигателя
Проблема, прыгают обороты,при движении на нетрали, почистил дросель, поменял РХХ, первые полчаса казалось все нормально, в итоге снова запрыгали, купил ДПДЗ омега, поставил, мне кажется стало еще хуже, чаще прыжки проявляются, поставил обратно родной ДПДЗ. Думаю, может когда дросель чистил, заслонку не открывал,тоесть с другой стороны заслонки не чистил, или ДПДЗ глючный.
Сканматик показал после сброса ЭБУ:
880 обороты двигателя
9,7 массовый расход воздуха
7,5 желаемый расход воздуха
33 позиция шагового двигателя
На что еще можно обратить внимание?
Ну во первых ЭБУ сбрасывать не надо было.По сути-если прошивка родная,то обороты ХХ великоваты.Массовый и желаемый расходы воздуха должны быть примерно равны,положение РХХ примерно норма.Похоже что велика перетечка ,либо дроссельная заслонка не до конца закрыта.Или ДПДЗ.Посмотри напряжение АЦП ДПДЗ.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут