Ну, не знаю...
Служебная кормится "Пульсаром" (с него на Carbon откат больше), так свечи меняются каждые 30 ткм и никаких проблем. Хотя качество топлива в течение года тсз разное... от ТНК до "махачкалинского НПЗ".
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В общем после установки АУ(ЭЗ) вместо ТТ стала ездить порезвее с низов. Тянет лучше и морду веселее задирает когда топнешь слегка. Сегодня утром завелась без вышеописанных мучений, но вчера долил экты98 на всякий случай. Я уже с этими ТТ приучился заводить не сразу после выключения бензонасоса, а еще подождав секунды 3.
В общем по теории должно быть с ТТ не хуже, а вот на практике...
Так что обьяснений этому у меня пока что нет.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Ну, не знаю...
Служебная кормится "Пульсаром" (с него на Carbon откат больше), так свечи меняются каждые 30 ткм и никаких проблем. Хотя качество топлива в течение года тсз разное... от ТНК до "махачкалинского НПЗ".
Я читал твои записи в теме про присадки.
Цитата:
Сообщение от Foland11
С учетом качества топлива у нас (ТНК), иридий рулит! ))
Для ц/электродов да, а для изолятора нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!