Ну, не знаю...
Служебная кормится "Пульсаром" (с него на Carbon откат больше), так свечи меняются каждые 30 ткм и никаких проблем. Хотя качество топлива в течение года тсз разное... от ТНК до "махачкалинского НПЗ".
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В общем после установки АУ(ЭЗ) вместо ТТ стала ездить порезвее с низов. Тянет лучше и морду веселее задирает когда топнешь слегка. Сегодня утром завелась без вышеописанных мучений, но вчера долил экты98 на всякий случай. Я уже с этими ТТ приучился заводить не сразу после выключения бензонасоса, а еще подождав секунды 3.
В общем по теории должно быть с ТТ не хуже, а вот на практике...
Так что обьяснений этому у меня пока что нет.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Хм... Я вот тоже после установки TT-шек заметил некую слабость при разгоне с низов, подумал, что показалось. Неужели так и есть...
С АУшками всё понятно, а что у нас там с заводскими брисками супер? У меня такие стояли, нареканий не было, кроме одного случая троения при заводке в мороз - 28. Пробег их тогда был 18000, зазоры, конечно же, немного ушли - думаю в этом была проблема... В общем, что лучше, АУшки или бриск? Про АУшки часто слышу, что в мороз с ними совсем беда, что подтверждалось у меня на двенашке, заменил их летом на бриски и вот, сейчас у нас морозы - а заводится-то двенашка без проблем... Всегда мучился с ней в морозы, а только сейчас вот осенило - этой проблемы-то не стало...
Ну, не знаю...
Служебная кормится "Пульсаром" (с него на Carbon откат больше), так свечи меняются каждые 30 ткм и никаких проблем. Хотя качество топлива в течение года тсз разное... от ТНК до "махачкалинского НПЗ".
Я читал твои записи в теме про присадки.
Цитата:
Сообщение от Foland11
С учетом качества топлива у нас (ТНК), иридий рулит! ))
Для ц/электродов да, а для изолятора нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!